часть 1
Дело было в конце октября месяца, после очередной покатушки за кружечкой кофе с тортиком Костя предложил идею с участием в Великом Гоне зимой на мотоцикле. Идея была заманчивой, так как хотелось новых ощущений, проверить себя. Сказано — сделано, 26 ноября мы уже точно знали что будем учавствовать и пошло поехало. Костин мотоцикл “Днепр МТ-11” хоть и был в хорошем состоянии, но заточен для леса и выходных катаний. Путем осмотра был выялен серьезный износ редуктора с карданом, вернее он был убит в хлам и непонятно как вообще работал. Наверно это особенность таких мотоциклов. Редуктор было чинить просто не целесообразно, но и другие запасные редуктора не внушали нам доверия. Какой бы мы не вскрыли, в каждом что-то не так. Оперативно приняли решение снять хороший Днепровский редуктор с Урала “Голубца”. Да он хороший, но он не для Урала и тормозов на том мотоцикле из-за него попросту небыло, да-да я гонял без колодок. Вообщем негоже Днепровским запчастям быть на Урале и наоборот. Погнали дальше, грязевая кроссовая резина для зимнего шоссе явно не подходила. Незнаю почему, но было такое ощущение что кто-то или что-то сверху нам всячески мешает готовить мотоцикл, срывает ремонт. Знаете это как бежать под водой… Что бы мы не делали, оно затягивалось, во что-то упиралось и срывалось Но поскольку мы приняли решение — обратной дороги небыло. Составили серьезный список запчастей “на запас” чтобы при желании можно на обочине осуществить любой ремонт. Купили свечей лет на 5 вперед, запасное зажигание, камеры и т.д. Многое ушло в мусорку в силу ужасного качества и поломок при установке — все зеркала и пластиковые ветровики рук сразу раскололись при монтаже. В качестве резины выбрали самую злую кроссовую шиповку для ледяного спидвея. Это уже по привычке наших лесных забав. Как оказалось зря, ибо львиная доля маршрута — это обычный заледенелый асфальт и гололедица, но к этому вернемся позже
Да, именно так. 2018 год через неделю закончится. Взносы за текущий календарный год выплачиваются в начале текущего года (это не налоги). Поэтому речь идёт о взносах на 2019 год.
Доброго времени суток!
Наверное ошибочка..«Срок оплаты ежегодного членского взноса за 2019 год до 31 января 2019 года.»
Наверно 2018 года…
Если нет, пардон!!! )))
Дело было в конце октября месяца, после очередной покатушки за кружечкой кофе с тортиком Костя предложил идею с участием в Великом Гоне зимой на мотоцикле. Идея была заманчивой, так как хотелось новых ощущений, проверить себя. Сказано — сделано, 26 ноября мы уже точно знали что будем учавствовать и пошло поехало. Костин мотоцикл “Днепр МТ-11” хоть и был в хорошем состоянии, но заточен для леса и выходных катаний. Путем осмотра был выялен серьезный износ редуктора с карданом, вернее он был убит в хлам и непонятно как вообще работал. Наверно это особенность таких мотоциклов. Редуктор было чинить просто не целесообразно, но и другие запасные редуктора не внушали нам доверия. Какой бы мы не вскрыли, в каждом что-то не так. Оперативно приняли решение снять хороший Днепровский редуктор с Урала “Голубца”. Да он хороший, но он не для Урала и тормозов на том мотоцикле из-за него попросту небыло, да-да я гонял без колодок. Вообщем негоже Днепровским запчастям быть на Урале и наоборот. Погнали дальше, грязевая кроссовая резина для зимнего шоссе явно не подходила. Незнаю почему, но было такое ощущение что кто-то или что-то сверху нам всячески мешает готовить мотоцикл, срывает ремонт. Знаете это как бежать под водой… Что бы мы не делали, оно затягивалось, во что-то упиралось и срывалось Но поскольку мы приняли решение — обратной дороги небыло. Составили серьезный список запчастей “на запас” чтобы при желании можно на обочине осуществить любой ремонт. Купили свечей лет на 5 вперед, запасное зажигание, камеры и т.д. Многое ушло в мусорку в силу ужасного качества и поломок при установке — все зеркала и пластиковые ветровики рук сразу раскололись при монтаже. В качестве резины выбрали самую злую кроссовую шиповку для ледяного спидвея. Это уже по привычке наших лесных забав. Как оказалось зря, ибо львиная доля маршрута — это обычный заледенелый асфальт и гололедица, но к этому вернемся позже
Новый штурман Николай Малофеев
Новый аватар
В состав команды вошёл штурман
Баева Екатерина Андрияновна
Новый аватар
Команда переименована.
Штурман выбыл из состязаний.
Новое название команда МК «УРАЛ»/В.Новгород
Новый аватар
Вместо Александра Абрамова, Александр Музов
Наверное ошибочка..«Срок оплаты ежегодного членского взноса за 2019 год до 31 января 2019 года.»
Наверно 2018 года…
Если нет, пардон!!! )))