Я думал о технических преимуществах и недостатках сравнения. Я думаю, например, что уральский коленвал некачественный по своей конструкции. Они лучше у 750 двигателя, но лучше всего был кованый коленвал.
В Санкт-Петербурге полно запчастей Днепр. Конечно это всё Китай или кустарщина. Днепр содержать дороже чем Урал, почти все зап.части стоят дороже чем на Урал, порой бывает, что цена больше чем в два раза! Преимущества и недостатки давно всем так или иначе известны. Но если рассмотреть это всё через призму конструктивных особенностей, то всё становится вполне жизнеспособным на том или другом мотоцикле.
Скорее, лично мне, как ярому днепроводу, хотелось бы поразмышлять не в контексте технических особенностей, а в контексте единства этих мотоциклов. Вот ваш основной посыл: -«Я думал о том, что ты думаешь об Урале и Днепре.» Давайте посмотрим на основные слоганы клуба, под которыми проходит уже этот 2018 год. 2018 год — год гибкости и неуклонности. Мы исключаем любые исключения. Знаете о чём лично думал. Почему Днепр — это всё же для клуба исключение? Ведь история ИМЗ — это и история КМЗ. Ведь Днепр — это сын мотоцикла Урал!!! Да-да, кидайтесь в меня какахами сколько хотите, Днепр у меня. Нельзя просто взять и вычеркнуть из истории ИМЗ факт того, что завод дал жизнь своему сыну КМЗ. А получается что? Как в песне:
Если друг оказался вдруг
И не друг, и не враг, а — так,
Если сразу не разберешь,
Плох он или хорош.
Вот и получается, что вроде как типа внебрачный сын типа непризнанный.
Так вот я к тому, чтобы самый сильный клуб взял да и объединил нас Ураловодов и Днепроводов вместе раз и навсегда., прекратив эти бессмысленные разговоры. Так то Днепр — он тоже Урал по отцу! Но пока настоящее положение — исключение…
Запчасти таскают! Не знаю насколько редкие они…
Завод не выпускает, на сколько мне известно.
Я собрал свой Урал (посмотри тему мою) с рынка.
Есть все.
Но… Не качество подхрамывает…
Можно ответственные детали ставить качественные. Они есть.
Как например поршня от Автотехнологии…
Клапана, направляйки, седла делает один человек…
И так далее. От недостатка качества, люди начинают думать (некоторые))),
что то лепить свое.
С Днепром все хуже…
У нас в городе вообще ни чего нет на него!
Мы — уральский клуб, поэтому, очевидно, Урал лучший)
Ну таки ответ дан!!! )))))
На совнархоз Урал трудно найти «настоящие» запчасти, не китайские…
На «Днепр» и подавно…
Спорить и доказывать, что лучше, не имеет смысла…
Планируется посещение парка мистических скульптур. На это нужен день.
День заезда на поляну — пятница.
Соответственно стартуем в пробег в четверг рано утром. В пятницу прибываем на поляну. В воскресение отправляемся домой.
Это хорошая мысль, которую мы уже много лет откладываем на потом.
Ну поскольку здесь вознкла публичная предпосылка, давайте начнём.
Раздел «Библиотека» создан.
Соответствующий пункт меня видим в полосе меню сверху.
Структурирована страница будет перечнем ссылок в наименованиях соответствующей литературы.
Файлs будут централизовано складываться на сервер хостинга.
Для этого, если кто то имеет файлы с полезными текстами, шлите пожалуйста, на почту contact@uralmotoclub.ru
Скорее, лично мне, как ярому днепроводу, хотелось бы поразмышлять не в контексте технических особенностей, а в контексте единства этих мотоциклов. Вот ваш основной посыл: -«Я думал о том, что ты думаешь об Урале и Днепре.» Давайте посмотрим на основные слоганы клуба, под которыми проходит уже этот 2018 год. 2018 год — год гибкости и неуклонности. Мы исключаем любые исключения. Знаете о чём лично думал. Почему Днепр — это всё же для клуба исключение? Ведь история ИМЗ — это и история КМЗ. Ведь Днепр — это сын мотоцикла Урал!!! Да-да, кидайтесь в меня какахами сколько хотите, Днепр у меня. Нельзя просто взять и вычеркнуть из истории ИМЗ факт того, что завод дал жизнь своему сыну КМЗ. А получается что? Как в песне:
Если друг оказался вдруг
И не друг, и не враг, а — так,
Если сразу не разберешь,
Плох он или хорош.
Вот и получается, что вроде как типа внебрачный сын типа непризнанный.
Так вот я к тому, чтобы самый сильный клуб взял да и объединил нас Ураловодов и Днепроводов вместе раз и навсегда., прекратив эти бессмысленные разговоры. Так то Днепр — он тоже Урал по отцу! Но пока настоящее положение — исключение…
Завод не выпускает, на сколько мне известно.
Я собрал свой Урал (посмотри тему мою) с рынка.
Есть все.
Но… Не качество подхрамывает…
Можно ответственные детали ставить качественные. Они есть.
Как например поршня от Автотехнологии…
Клапана, направляйки, седла делает один человек…
И так далее. От недостатка качества, люди начинают думать (некоторые))),
что то лепить свое.
С Днепром все хуже…
У нас в городе вообще ни чего нет на него!
На совнархоз Урал трудно найти «настоящие» запчасти, не китайские…
На «Днепр» и подавно…
Спорить и доказывать, что лучше, не имеет смысла…
Здорово знакомится с единомышленниками! Удачи!
Планируется посещение парка мистических скульптур. На это нужен день.День заезда на поляну — пятница.
Соответственно стартуем в пробег в четверг рано утром. В пятницу прибываем на поляну. В воскресение отправляемся домой.
Ну поскольку здесь вознкла публичная предпосылка, давайте начнём.
Раздел «Библиотека» создан.
Соответствующий пункт меня видим в полосе меню сверху.
Структурирована страница будет перечнем ссылок в наименованиях соответствующей литературы.
Файлs будут централизовано складываться на сервер хостинга.
Для этого, если кто то имеет файлы с полезными текстами, шлите пожалуйста, на почту contact@uralmotoclub.ru