avatar
И получится обратно серебрянка, только дико мутнеющая со временем.Да и на вид не фонтан.
Конечно, если возможности не появится, то придется в цинк.Но очень уж не охота(
avatar
А может в цинк? Что бы равномерно покрыть хромом надо, что бы детали (звенья) не соприкасались.
А отцинковать можно в галтовочном барабане, будет всё ровно.
avatar
Вроде бы как у тебя неподалеку есть.Правда, как мне показалось, они просто оборудование продают.
Кстати, вот о чем тебе говорил:
avatar
Есть пара контор где делают.
avatar
avatar
Всегда хромирование гальванопроцессом считал. А вот оказывается как перья надо восстанавливать:)
avatar
На видяшке он какой-то мутный…
avatar
Ты хочешь по-быстрому чопИр запилить?)
Знаешь конторы? а на хром-то будет похоже?)
avatar
avatar
Надо брать размеры и рисовать.
Может твои цепи в мета-хром закатать?
avatar
Это к вопросу об одном споре на оппозите в ретро разделе. Высказал я тогда мыслишку, что каких только комплектаций с заводов не выпускали, что пробывали, чего на скаладе не было и т.д. А мне в ответ, вот что в книжке написано, то только и верно, а остальное всё колхоз. :)
avatar
Развывай мысль!)
avatar
Правильно понимаешь! Это именно заводская комплектация.
avatar
Вот подумалось мне тут. Передок от ХД с колесом на 21 с приваренной втулкой на днепрораму и комплектная жопа от Волка, что валяются у меня в гараже и злостно не проданные Аркану?
avatar
Реально в закромах Родины покопался! Молодец, удача с тобой.
Как понимаю, К-63 сразу на нём были? т.е. можно считать вариантом заводской комплектации?
avatar
Откопал у себя на родине, в Новгородской области.
Вот теперь думаю, надо бы и 302 карбы определить сюда же)
avatar
Вау, круто! Поздравляю! Где хоть ты его откопал?) P.S. У меня тоже 302 карбы:-)
avatar
Эх знал бы как я тебе завидую)
avatar
А на моём 302.
avatar
Класс...)))