Смотрим внимательно в топике и видим, что появились цены на 2013 г. и координаты куды звонить. Надо заполнять анкету по каждому участвующему и отправлять им на мыло.
Спасибо Кирилл. Это тоже правильный поступок. Просто чем больше аргументов и взглядов ты имеешь в своей копилке убеждений, тем легче маневрировать объясняя тонкие моменты стыковки здравого смысла и патриотизма. На самом деле Урал не такой уж и дорогой и здравый смысл в его приобретении есть. Сегодня общался с любителем приобретшим 250 кубовый Кавасаки эндуро за 255 тыс деревянных. Ему ещё пришлось его дооснащать и модернизировать что бы он был попроворнее… дал ему проехать на своём Соло — те же деньги, но вот счастья и соплей у мужичка явно поприбавилось… Народ реально просто не знает в своём большинстве, что УРАЛ жив и продолжает работу и что у него посильная кредитная политика, а многие вопросы сервиса можно решить самому в ручную с удовольствием и без особых усилий. Заводу мы поможем. Хайт сделал всё возможное, значит теперь пришла наша очередь развивать обороты Урала в России. Начнём с себя — мы с сыном ещё засматриваемся на новый Соло и Патруль и собираем средства (одного Соло нам ужасно не хватает, а 6736 у нас ка учебно-тренировочное пособие)… Думаю УРАЛ с лихвой завоюет своё законное право и потеснит многих конкурентов!!!
Отличный мотоцикл я прям сразу захотел себе такой, если бы не семейный автомобиль и жена тогда бы лучше его себе купил, сколько интересно он стоит? я думаю не дороже чем корейский авто!
Александр, отчет удалён безвозвратно. Почему это сделано? отвечу. Заниматься размазыванием соплей о том что было и чего уже никогда не будет не наш путь. Почему мотоцикл дорогой и его не покупают — это делема между патриотизмом и здравым смыслом. Вот как пример babkin-k.livejournal.com/182898.html. В Хаите победил патриот. А наша задача помочь заводу своей поддержкой.
Кирилл, спасибо огромное за предоставленный материал. А у тебя сохранился тот БОЛЬШОЙ отчёт до нажатия кнопки DEL? С огромным удовольствием прочитал бы его. Если тебя не затруднит кинь его в личку, пожалуйста.
Отличный отчет. Судя по тех. Характеристикам, довольно нормально возрос крутящий момент. Но мотор все так же задушен в угоду экологии. Довольно много вопросов с данными моделями сразу отпало.
Она так задумана с завода. Не задевает и не мешается, конешно я мот так сильно не закладываю в поворотах=) Бывает только забываю убрать, а потом веселье начинается=)
Fatal error: Call to a member function getBlog() on null in /home/m/motoklubrf/public_html/templates/compiled/vintage/16fe67c745b2f4539b800f2bfb44efe248db9ec5.file.comment_list.tpl.php on line 45
Fatal error: Call to a member function getBlog() on null in /home/m/motoklubrf/public_html/templates/compiled/vintage/16fe67c745b2f4539b800f2bfb44efe248db9ec5.file.comment_list.tpl.php on line 45