В Казань на пару часов.
Возникла посреди недели необходимость сгонять в Казань, буквально на пару часов.Ну а что? Сел, поехал. Дорога не лучшая, но, в общем, знакомая, опять через Бесовский лес.
В 2014-м году проходил этот марштут на Днепрале, дорога ни короче, ни лучше не стала. Но было интересно сравнить поведение двух разных мотоциклов, дорожника 650сс и чоппера 750сс.
Если в прошлый раз выезжал аж в 3-30 с стоянки, то в эту среду в шесть часов только был в гараже, а в половине седьмого, привязав рюкзак с дождевиком Л-1 и двухлитровой баклажкой бензина, взял курс на выезд из города. На удивление практически не встретил пробок, точнее все они были мне навстречу. Выскочил на уфимку, а за Красным Яром ущёл на димитровградскую дорогу. Бензина полный бак, да еще запас, погода чуть намекает на возможность дождя, но не более того. Километр за километром, ни разу не остановившись, незаметно доскочил до свертка на Казань. Попрощался с хорошим асфальтом и возможностью ехать не оглядываясь на камеры слежения.
Маршрут через Бесовский лес экономит не так уж много километров, около сорока. И, в общем, лучше спокойно ехать через Нурлат, по ровной дороге. По времени не проиграешь точно. Но что-то привлекательное есть в Бесовском лесу и я стараюсь не упускать возможность там побывать.
Вот только дорога… Разбитая. И ладно бы вся. Нет. Участки хорошего покрытия резко, практически без предупреждения, оканчиваются ямами в полколеса. Так что, как обычно, с десяток машин ставили запаски.
Чопперу на такой дороге непривычно, чай, не турэндура. Но можно ехать, если с головой и не спешить, да иногда переходить в стойку. Кстати, если на дорожнике «стойка» особо в твоем восприятии не разнится посадкой в седле, то на Волке это две большие разницы. Только аккуратнее с торможениями на грязном покрытии! Резина не для таких условий.
Ямка за ямкой, вот и Татарстан. Здравствуй ровная дорога и татарские гаишники! Справедливости ради, должен отметить, что в этот раз ни кто не останавливал. Возможно, что камера на шлеме помогала.
В Старой Сахче что-то ударило сзади по правому ботинку. Остановился проверить, что да как. С мотоциклом всё было в порядке, рюкзак на месте. Видимо с дороги камень колесом поднял. Раз уж притормозился, то устроил перекус полупачкой мармеладок и небольшую фотосессию.





Ну и дальше, в Казань. Чтобы не обсохнуть в неудачном месте заправился в Базарных Матаках, 15 литров вошло. Дальше красивые виды мостового перехода через Каму, сделал запись камерой. На выходе ошибся на развязке. Мне нужно было попасть на казанскую объездную дорогу, то есть после моста поехать на светофоре прямо. А я, руководствуясь указателем «Казань» ушел влево. Ошибку понял только когда в город въехал нет там вменяемого перехода на внешнюю дорогу.

Сделав себе замечание, что нужно тщательнее кроки составлять, а не полагаться на чутьё, примотал изолентой поверх спидометра телефон, включил навигатор и поехал через весь город.
Странное впечатление от Казани. Вроде чисто, а приходится ехать с закрытым визором, так как песок порошит в глаза. Вроде три полосы для движения в каждом направлении, но правая это выделенка для маршрутных транспортных средств, на каждом перекрестке левая полоса занята поворачивающими, остается всего один средний ряд, в котором толкутся все, в том числе перестраивающиеся из левого ряда. Междурядья нет как такового. Велосипедист не протискивается. Повсеместное ограничение скорости. Не люблю ездить по Казани.
Через сорок минут добрался в Дербышки. Оказалось, что приехал чуть раньше, чем рассчитывал. Поехал в лесок перекусить и отдохнуть.



Пара часов в Дербышках пролетели быстро, пора брать обратный курс. Теперь ошибиться сложнее, из города на выход, на объездной направо. как хорошая подсказка указатели на город древних булгар, он за мостом, так что не ошибёшься. Возвращаясь решил не тянуть до заправки на Матаках, залился на Татнефти сразу как на левом берегу оказался. Чуть проехал и увидел неплохую кафешку, где три года назад накормили хорошей солянкой, решил опять заскочить.
Соляночка была не хуже, чем в прошлый раз.

А вот я сам оплошал!

Выкатываюсь резво с площадки и вижу, что на дорогу вылетать не стоит, с обоих сторн идут фуры, колоннами. И даже если я сам нормально уйду, то водилы все равно напрягутся, даванут на тормоза да нехорошие слова след пошлют. Притормаживаю и останавливаюсь. Правая нога на тормозе, левая уходит на землю… И брючина цепляет карбюратор!!! Позорно, как новичёк, падаю налево и увлекаю мотоцикл за собой! С карба льёт бензин, поворотник уже катится прочь!
Поднялся, отряхнулся и поехал дальше. Надо однозначно ставить на волчка дуги, причем и задние, желательны. Хорошо, что лёг на нулевой скорости, остановившись. А так бы крышку поцарапал. Вынос не помогает.
В Матаках всё таки пришлось остановиться, потребовался клей из хозяйственного магазина.
В прошлую субботу мы целый день мокли под дождем и грабовая основа грипсы разбухла, расколола пластиковую накладку и стала прокручиваться на ручке газа.

Быстро выскочил из Татарстана, прошел Бесовский лес, вышел на развязку. Налево пойдешь, в Самару попадешь. Направо пойдешь, вДмитровград Тольятти попадешь. А в Тольятти есть вопросики, требующие личного участия… Пытаюсь дозвониться до Камрада, его труба не отвечает. Делаю пару фотографий.


Осматриваю мотоцикл, следы масла на сапуне КПП, результат заваливания на левый бок, и набрызги из сапуна моста. Всё таки не под режимы 140+ он разрабатывался, нужно маслоуловитель придумать или маслоотбойную шайбу.


По результатам поездки, кстати, масло ни к какие объёмы добавлять не пришлось.
Ещё лопнула резинка на лапке КПП, что было приведено в порядок за 20 секунд.



Тут перезванивает татарин и договариваемся о баньке. Отлично! Поворачиваю направо! !30 километров и я уже в Тимофеевке, где для меня гостеприимно распахнуты ворота и приготовлен кёхер.



Попутно делаю защиту пыльников вилки.

Ужинаем, проверяем баньку и решаем ехать на Речник, это в Тольятти на Смотра в Москве. Что не поехать на чистеньком то? Попутно поржали над показаниями навигатора.

На Речнике всё как обычно, как раньше, как в сотне других таких же мест. Народ приезжает поздороваться, себя показать, других посмотреть. Порычать, погоняться.
Волчок пользовался заслуженным внимаем. Особо приятны были слова владельца свежей Дайны, запарковавшего свой мотоцикл рядом с моим,- Чёрт, но этот Волк больше чоппер, чем мой!
Заскочили на АЗС, а то спешная езда сказывается на расходе и мне уже пришлось переключится на резерв. Поездили по ночному городу. В этом плане в Тольятти гораздо больше свобод и возможностей для интересной езды, чем в Самаре. Попутно, на лежачих полицейских, наглядно выявили преимущества дорожника перед чоппером.))
Ну а на следующий день после обеда, порешав дела тольяттинские, в Самару, занятия вести.



Первым делом заскочил в гараж и поменял поворотники.

Вечером, уже домой, ехал крайне неспешно. Даже не просто в правом ряду, а в прайне правой полосе правого ряда. Меня догоняли, здоровались. На стартах с светофором чуть-чуть шалили и дальше опять катился спокойно. Благодать…
Сделал выводы по результатам поездки. Этому мотоциклу ветровик не нужен! Волк может идти быстро, на 150-ти (по спидометру) началась вибрация с передка и дальше не пошёл, пока колесо не отбалансирую качественно. 120+ может идти часами. Но это не его стиль! Стольник или даже меньше стольника. Неспешно и аккуратно. В шлеме 3.4, куря трубку и наслаждаясь окрестными видами. Вот в таком режиме Волчок раскрывает свои плюсы. Рявкнул на обгоне и опять бурчишь…
И в завершении сравнение с Днепралом. Один дорожник, другой чоппер. На дорожнике удобнее в разных условиях, но на чоппере хорошо на ровной дороге. Кстати, выносы так и не пригодились. А вот разница моторов ощутима. самый лучший 650сс это 750сс! Не задумываешся о расходе масла, просто едешь. Имеешь запас на ручке газа. При одинаковой скорости движения около столькика выиграешь в средней за счет уверенных обгонов. Но и разница в цене моторов существенна.
В 2014-м году проходил этот марштут на Днепрале, дорога ни короче, ни лучше не стала. Но было интересно сравнить поведение двух разных мотоциклов, дорожника 650сс и чоппера 750сс.
Если в прошлый раз выезжал аж в 3-30 с стоянки, то в эту среду в шесть часов только был в гараже, а в половине седьмого, привязав рюкзак с дождевиком Л-1 и двухлитровой баклажкой бензина, взял курс на выезд из города. На удивление практически не встретил пробок, точнее все они были мне навстречу. Выскочил на уфимку, а за Красным Яром ущёл на димитровградскую дорогу. Бензина полный бак, да еще запас, погода чуть намекает на возможность дождя, но не более того. Километр за километром, ни разу не остановившись, незаметно доскочил до свертка на Казань. Попрощался с хорошим асфальтом и возможностью ехать не оглядываясь на камеры слежения.
Маршрут через Бесовский лес экономит не так уж много километров, около сорока. И, в общем, лучше спокойно ехать через Нурлат, по ровной дороге. По времени не проиграешь точно. Но что-то привлекательное есть в Бесовском лесу и я стараюсь не упускать возможность там побывать.
Вот только дорога… Разбитая. И ладно бы вся. Нет. Участки хорошего покрытия резко, практически без предупреждения, оканчиваются ямами в полколеса. Так что, как обычно, с десяток машин ставили запаски.
Чопперу на такой дороге непривычно, чай, не турэндура. Но можно ехать, если с головой и не спешить, да иногда переходить в стойку. Кстати, если на дорожнике «стойка» особо в твоем восприятии не разнится посадкой в седле, то на Волке это две большие разницы. Только аккуратнее с торможениями на грязном покрытии! Резина не для таких условий.
Ямка за ямкой, вот и Татарстан. Здравствуй ровная дорога и татарские гаишники! Справедливости ради, должен отметить, что в этот раз ни кто не останавливал. Возможно, что камера на шлеме помогала.
В Старой Сахче что-то ударило сзади по правому ботинку. Остановился проверить, что да как. С мотоциклом всё было в порядке, рюкзак на месте. Видимо с дороги камень колесом поднял. Раз уж притормозился, то устроил перекус полупачкой мармеладок и небольшую фотосессию.





Ну и дальше, в Казань. Чтобы не обсохнуть в неудачном месте заправился в Базарных Матаках, 15 литров вошло. Дальше красивые виды мостового перехода через Каму, сделал запись камерой. На выходе ошибся на развязке. Мне нужно было попасть на казанскую объездную дорогу, то есть после моста поехать на светофоре прямо. А я, руководствуясь указателем «Казань» ушел влево. Ошибку понял только когда в город въехал нет там вменяемого перехода на внешнюю дорогу.

Сделав себе замечание, что нужно тщательнее кроки составлять, а не полагаться на чутьё, примотал изолентой поверх спидометра телефон, включил навигатор и поехал через весь город.
Странное впечатление от Казани. Вроде чисто, а приходится ехать с закрытым визором, так как песок порошит в глаза. Вроде три полосы для движения в каждом направлении, но правая это выделенка для маршрутных транспортных средств, на каждом перекрестке левая полоса занята поворачивающими, остается всего один средний ряд, в котором толкутся все, в том числе перестраивающиеся из левого ряда. Междурядья нет как такового. Велосипедист не протискивается. Повсеместное ограничение скорости. Не люблю ездить по Казани.
Через сорок минут добрался в Дербышки. Оказалось, что приехал чуть раньше, чем рассчитывал. Поехал в лесок перекусить и отдохнуть.



Пара часов в Дербышках пролетели быстро, пора брать обратный курс. Теперь ошибиться сложнее, из города на выход, на объездной направо. как хорошая подсказка указатели на город древних булгар, он за мостом, так что не ошибёшься. Возвращаясь решил не тянуть до заправки на Матаках, залился на Татнефти сразу как на левом берегу оказался. Чуть проехал и увидел неплохую кафешку, где три года назад накормили хорошей солянкой, решил опять заскочить.
Соляночка была не хуже, чем в прошлый раз.

А вот я сам оплошал!

Выкатываюсь резво с площадки и вижу, что на дорогу вылетать не стоит, с обоих сторн идут фуры, колоннами. И даже если я сам нормально уйду, то водилы все равно напрягутся, даванут на тормоза да нехорошие слова след пошлют. Притормаживаю и останавливаюсь. Правая нога на тормозе, левая уходит на землю… И брючина цепляет карбюратор!!! Позорно, как новичёк, падаю налево и увлекаю мотоцикл за собой! С карба льёт бензин, поворотник уже катится прочь!
Поднялся, отряхнулся и поехал дальше. Надо однозначно ставить на волчка дуги, причем и задние, желательны. Хорошо, что лёг на нулевой скорости, остановившись. А так бы крышку поцарапал. Вынос не помогает.
В Матаках всё таки пришлось остановиться, потребовался клей из хозяйственного магазина.
В прошлую субботу мы целый день мокли под дождем и грабовая основа грипсы разбухла, расколола пластиковую накладку и стала прокручиваться на ручке газа.

Быстро выскочил из Татарстана, прошел Бесовский лес, вышел на развязку. Налево пойдешь, в Самару попадешь. Направо пойдешь, в


Осматриваю мотоцикл, следы масла на сапуне КПП, результат заваливания на левый бок, и набрызги из сапуна моста. Всё таки не под режимы 140+ он разрабатывался, нужно маслоуловитель придумать или маслоотбойную шайбу.


По результатам поездки, кстати, масло ни к какие объёмы добавлять не пришлось.
Ещё лопнула резинка на лапке КПП, что было приведено в порядок за 20 секунд.



Тут перезванивает татарин и договариваемся о баньке. Отлично! Поворачиваю направо! !30 километров и я уже в Тимофеевке, где для меня гостеприимно распахнуты ворота и приготовлен кёхер.



Попутно делаю защиту пыльников вилки.

Ужинаем, проверяем баньку и решаем ехать на Речник, это в Тольятти на Смотра в Москве. Что не поехать на чистеньком то? Попутно поржали над показаниями навигатора.

На Речнике всё как обычно, как раньше, как в сотне других таких же мест. Народ приезжает поздороваться, себя показать, других посмотреть. Порычать, погоняться.
Волчок пользовался заслуженным внимаем. Особо приятны были слова владельца свежей Дайны, запарковавшего свой мотоцикл рядом с моим,- Чёрт, но этот Волк больше чоппер, чем мой!
Заскочили на АЗС, а то спешная езда сказывается на расходе и мне уже пришлось переключится на резерв. Поездили по ночному городу. В этом плане в Тольятти гораздо больше свобод и возможностей для интересной езды, чем в Самаре. Попутно, на лежачих полицейских, наглядно выявили преимущества дорожника перед чоппером.))
Ну а на следующий день после обеда, порешав дела тольяттинские, в Самару, занятия вести.



Первым делом заскочил в гараж и поменял поворотники.

Вечером, уже домой, ехал крайне неспешно. Даже не просто в правом ряду, а в прайне правой полосе правого ряда. Меня догоняли, здоровались. На стартах с светофором чуть-чуть шалили и дальше опять катился спокойно. Благодать…
Сделал выводы по результатам поездки. Этому мотоциклу ветровик не нужен! Волк может идти быстро, на 150-ти (по спидометру) началась вибрация с передка и дальше не пошёл, пока колесо не отбалансирую качественно. 120+ может идти часами. Но это не его стиль! Стольник или даже меньше стольника. Неспешно и аккуратно. В шлеме 3.4, куря трубку и наслаждаясь окрестными видами. Вот в таком режиме Волчок раскрывает свои плюсы. Рявкнул на обгоне и опять бурчишь…
И в завершении сравнение с Днепралом. Один дорожник, другой чоппер. На дорожнике удобнее в разных условиях, но на чоппере хорошо на ровной дороге. Кстати, выносы так и не пригодились. А вот разница моторов ощутима. самый лучший 650сс это 750сс! Не задумываешся о расходе масла, просто едешь. Имеешь запас на ручке газа. При одинаковой скорости движения около столькика выиграешь в средней за счет уверенных обгонов. Но и разница в цене моторов существенна.
6 комментариев
Моё мнение, что проблема прежде всего психологическая. Да, надежность уральская и хондовская различны… Да, едет и разговаривает. Да, со своим характером. Но если его понимать, то можно ездить и не боятся.
Косяк с велосипедной камерой в заднем баллоне? Это проблема подлого шиномонтажа, а не Урала. Спалилось зажигание? Так нужно было профессионально делать, а не на малярном скоче. Мотоциклом доволен!
Кстати, днями Джек купил основу будущего своего проекта, мотор К750. Не отпускают оппозиты хондовода!))
Насчет того, что оппозиты не отпускают — похоже, что это неизлечимая болезнь. На фестах частенько встречаюсь с ребятами на иномарках, которые раньше ездили на уралах, днепрах, у многих они и сейчас остались и используются для рыбалки, охоты, и нам всегда есть о чем поговорить…