Короткая жизнь свечей

Сообщение #1
26 августа 2014, 09:15 | Короткая жизнь свечей
Здравствуйте всем! У меня есть Урал и этот мотоцикл мне нравиться, нравиться несмотря ни на что (расход топлива, не важная управляемость, шумность трансмиссии ну и т.п. — это все ерунда, поскольку полюбить этот мотоцикл разумом и рациональностью на сегодняшний день — невозможно). Но есть одна проблемка, с которой я смириться и принять не могу никак — свечи зажигания на моем Урале умирают очень быстро — чернеют от нагара (на обоих цилиндрах, но на левом это происходит быстрее, чем на правом) и движок работает на одном цилиндре или отказывается запускаться после того как заглушишь. Карбюраторы — К 301Г, иглы распылителя в карбюраторах утоплены вниз до предела — не помогает, зажигание увел как можно пораньше (мот нет-нет и «лягнет» при запуске). Есть у меня по этому поводу пара предположений: недостаточная компрессия и (или) высокий уровень топлива в поплавковой камере, а поэтому к Вам уважаемые форумчане хочу задать пару вопросов. Что по поводу компрессии, то клапана были притерты, а поршневая еще совдеповская (его родная) прошла всего тысяч 11-12, но тем не менее померить все-равно нужно, хотя пока нечем, но я обзаведусь прибором в ближайшее время. А сам вопрос вот такой: почитав этот форум понял, что компрессия должна быть где-то около 10,5 атм, так?.. измерять компрессию как я понял нужно на прогретом движке с вывернутыми свечами и «выкрученной» рукояткой газа, но как узнать, что скорость вращения коленвала достаточна для измерения компрессии (у меня нет электростартера)? А второй вопрос: каким должен быть нормальный уровень топлива в поплавковой камере — где-то здесь видел ветку как человек сделал простейшее устройство для измерения уровня по принципу сообщающихся сосудов, но от чего отталкиваться — какой уровень считается нормальным? В общем вот такая проблема, такие размышления и такие вопросы. Не оставте без помощи. Заранее благодарен за советы и помощ.
Сообщений в теме: 33

Ответы в тему

Сообщение #11
03 сентября 2014, 14:55
Wasilich (2014-09-02 23:48:27):
Доброго времени суток! Так я сова по определению))
Сама контора АТ занимается только изготовление поршней(всяких-разных), на сколько мне известно.Все комплектующие можно самому найти.Кольца, к примеру, от Жигуля великолепно подходят.Ну и куча аналогов.С пальцами.думаю, вполне решаемый вопрос.
Можно купить напрямую с конторы www.nppavto.ru/ Но сложненько у них.
Я закупаюсь запами вот у этого человека kmz.moto@yandex.ru Все четко и по-честному.
Здравствуй Василич! Зашел по ссылке в гости к АТ — на картинке поршня конечно загляденье!!! Да и расписано у них на сайте об этих поршнях все четко и красиво!!! А давно ты пользуешься этой поршневой, много накатал? Бензин, я полагаю, ты 92-й используешь? А после внедрения «крутой» поршневой ощущается изменение тяговых характеристик «мотора», ведь чисто теоретически, после небольшого увеличения рабочего объема (получается что цилиндр ты ведь расточил, так как поршень на 79 мм) и увеличения степени сжатия должны были прибавиться «лошадки» (хотя возможно и не на много)?.. Кстати с увеличением степени сжатия движок не стал «просить» оборотов повыше, то есть на малых тянет уверенно? Это я все к чему спрашиваю — тоже такую захотелось)))! А тепловой зазор между поршнем и стенкой цилиндра делал как в стоке или меньше (АТ утверждают, что кованные поршня меньше расширяются, чем литые)? Меня что еще смущает — сколько остается мм от цилиндра после расточки — не много снимается? Ну и последний вопрос на сегодня — этот человек, которого ты указал, как с ним «работать» — просто пишешь ему на почту, что нужна такая-то запчасть, а он пишет есть она или нет и обозначает цену?
Сообщение #12
04 сентября 2014, 01:58
Приветствую!!!
Да,92 пользую.Разницы между 95 особо не почувствовал.На 666 накатал где-то тысяч 7.Далее крякнул коленвал, но это уже из другой оперы.Состояние поршневой-идеал! На 750 накатал в районе 15 тысяч.Полет вполне нормальный.Зимой, если не лень будет, скину поршневую, гляну состояние.Тепловой зазор делал 0,08.Толщину юбки цилиндра сейчас уже не вспомню, но с ней ни чего не происходит, а это главное)
По ощущениям 666 стал, естественно, бодрее! Тяга ни куда не делась.Правда вылезла болячка-стало прошибать прокладки между цилиндром и головой.Но это я-лентяй.Надо просто чуть фрезернуть головы.Все таки они без фрезеровки порядка 40тыс не в лучших условиях работали.
Хотя в моем случае, про ощущения говорить довольно сложно, т.к. параллельно с расточкой проводилась куча других доработок)
С человеком-да, так как ты описал.
Сообщение #13
04 сентября 2014, 07:47
Wasilich (2014-09-04 01:58:34):
Приветствую!!!
Да,92 пользую.Разницы между 95 особо не почувствовал.На 666 накатал где-то тысяч 7.Далее крякнул коленвал, но это уже из другой оперы.Состояние поршневой-идеал! На 750 накатал в районе 15 тысяч.Полет вполне нормальный.Зимой, если не лень будет, скину поршневую, гляну состояние.Тепловой зазор делал 0,08.Толщину юбки цилиндра сейчас уже не вспомню, но с ней ни чего не происходит, а это главное)
По ощущениям 666 стал, естественно, бодрее! Тяга ни куда не делась.Правда вылезла болячка-стало прошибать прокладки между цилиндром и головой.Но это я-лентяй.Надо просто чуть фрезернуть головы.Все таки они без фрезеровки порядка 40тыс не в лучших условиях работали.
Хотя в моем случае, про ощущения говорить довольно сложно, т.к. параллельно с расточкой проводилась куча других доработок)
С человеком-да, так как ты описал.
Здравствуй Василич! Если не секрет — что случилось с коленвалом? А как у тебя к рабочему объему еще «кубики» приросли, аж до 750 — коленвал поставил другой? А зажигание какое используешь? «Сток» электронное?
Сообщение #14
05 сентября 2014, 01:55
Приветствую!!! Первое колено кончилось на 21тыс.Лопнула задняя цапфа.Причина: между маховиком и картером попал кусок направляющей(одной из 6, на которых диски промежуточные сидят).Второе колено кончилось, примерно, на 40.Причина: аЦЦкий отжиг… сам дурак, знаю))Не нужно с упорством дятла пилить 140! Хотя некоторые ездят круче и у них ни чего не лопается, а тупо начинает греметь… В общем есть над чем задуматься.
Кубики приросли за счет установки на мот нового двигателя 750сс.Все просто))
Зажигание: Уктус-2.Нынче весьма не дешев( Проще Дукати купить.Или от Кэпа.По поводу Кэпа была темка ниже, забыл как называется…
Сообщение #15
05 сентября 2014, 06:09
Wasilich (2014-09-05 01:55:34):
Приветствую!!! Первое колено кончилось на 21тыс.Лопнула задняя цапфа.Причина: между маховиком и картером попал кусок направляющей(одной из 6, на которых диски промежуточные сидят).Второе колено кончилось, примерно, на 40.Причина: аЦЦкий отжиг… сам дурак, знаю))Не нужно с упорством дятла пилить 140! Хотя некоторые ездят круче и у них ни чего не лопается, а тупо начинает греметь… В общем есть над чем задуматься.
Кубики приросли за счет установки на мот нового двигателя 750сс.Все просто))
Зажигание: Уктус-2.Нынче весьма не дешев( Проще Дукати купить.Или от Кэпа.По поводу Кэпа была темка ниже, забыл как называется…
Здравствуй Василич! В общем благодарствую за помощь и участие, пока вопросы кончились! Будем пока пользоваться тем что есть и потихоньку приобретать нужны комплектующие и запчасти! А там и «тюнинг» глядишь устроим!!!
Сообщение #16
06 сентября 2014, 02:37
Приветствую!!! Да не за что!)
Ну так вся зима впереди, ежели сезон закрываешь.
Сообщение #17
07 сентября 2014, 22:20
Доброго времени! На АТ диаметром 79 подходят кольца от жигулей, лучше марки SM брать стоимость их варьируется от 500р за комплект(т.е. имеем 2 комплекта на урал), направляющие клапанов так же можно поставть жигулевские, есть Herzog и тот же SM(SM-это тоже германия), но(!) в SM клапан сидит прочнее, в Herzog он слегка люфтит, совсем слегка, стоимость направляюших в районе 300(SM)-500(Herzog)! там в комплекте есть короткие и длинные(впуск и выпуск), при установке коротких в головку урала можно установить маслосъемные колпачки, но при этом будет быстрый износ направляющей, тк она короткая и рабочая площадь маленькая, длинные будут ходить долго, но колпачки уже не влезут, выбор за тобой...)))
Сообщение #18
08 сентября 2014, 06:21
Wess (2014-09-07 22:20:58):
Доброго времени! На АТ диаметром 79 подходят кольца от жигулей, лучше марки SM брать стоимость их варьируется от 500р за комплект(т.е. имеем 2 комплекта на урал), направляющие клапанов так же можно поставть жигулевские, есть Herzog и тот же SM(SM-это тоже германия), но(!) в SM клапан сидит прочнее, в Herzog он слегка люфтит, совсем слегка, стоимость направляюших в районе 300(SM)-500(Herzog)! там в комплекте есть короткие и длинные(впуск и выпуск), при установке коротких в головку урала можно установить маслосъемные колпачки, но при этом будет быстрый износ направляющей, тк она короткая и рабочая площадь маленькая, длинные будут ходить долго, но колпачки уже не влезут, выбор за тобой...)))
Здравствуй! За информация и совет — благодарю! А при выпрессовке направляющих головку нужно греть или это делается только при запрессовке новых направляющих втулок? А по поводу колец от костромского завода называется по-моему «Мотордеталь» ничего не можешь сказать?
Последний раз редактировал пользователь Klassik - 08 сентября 2014, 06:23
Сообщение #19
09 сентября 2014, 04:34
Приветствую! По большому счету, если все натяги верны, то голову вообще греть не нужно при замене направляющих.
Лично я первый раз такое название слышу!
направляющие клапанов так же можно поставть жигулевские, есть Herzog и тот же SM(SM-это тоже германия), но(!) в SM клапан сидит прочнее, в Herzog он слегка люфтит, совсем слегка, стоимость направляюших в районе 300(SM)-500(Herzog)!
Процент брака среди подобных направляющих стремится к максимальному значению.Пытаются прикрываться брэндами.В основном металл-говно.Ну а то, что посадочные размеры плавают на пару десяток в одном комплекте-это норма.