Здравствуйте всем! У меня есть Урал и этот мотоцикл мне нравиться, нравиться несмотря ни на что (расход топлива, не важная управляемость, шумность трансмиссии ну и т.п. — это все ерунда, поскольку полюбить этот мотоцикл разумом и рациональностью на сегодняшний день — невозможно). Но есть одна проблемка, с которой я смириться и принять не могу никак — свечи зажигания на моем Урале умирают очень быстро — чернеют от нагара (на обоих цилиндрах, но на левом это происходит быстрее, чем на правом) и движок работает на одном цилиндре или отказывается запускаться после того как заглушишь. Карбюраторы — К 301Г, иглы распылителя в карбюраторах утоплены вниз до предела — не помогает, зажигание увел как можно пораньше (мот нет-нет и «лягнет» при запуске). Есть у меня по этому поводу пара предположений: недостаточная компрессия и (или) высокий уровень топлива в поплавковой камере, а поэтому к Вам уважаемые форумчане хочу задать пару вопросов. Что по поводу компрессии, то клапана были притерты, а поршневая еще совдеповская (его родная) прошла всего тысяч 11-12, но тем не менее померить все-равно нужно, хотя пока нечем, но я обзаведусь прибором в ближайшее время. А сам вопрос вот такой: почитав этот форум понял, что компрессия должна быть где-то около 10,5 атм, так?.. измерять компрессию как я понял нужно на прогретом движке с вывернутыми свечами и «выкрученной» рукояткой газа, но как узнать, что скорость вращения коленвала достаточна для измерения компрессии (у меня нет электростартера)? А второй вопрос: каким должен быть нормальный уровень топлива в поплавковой камере — где-то здесь видел ветку как человек сделал простейшее устройство для измерения уровня по принципу сообщающихся сосудов, но от чего отталкиваться — какой уровень считается нормальным? В общем вот такая проблема, такие размышления и такие вопросы. Не оставте без помощи. Заранее благодарен за советы и помощ.
Доброго времени суток! Так я сова по определению))
Сама контора АТ занимается только изготовление поршней(всяких-разных), на сколько мне известно.Все комплектующие можно самому найти.Кольца, к примеру, от Жигуля великолепно подходят.Ну и куча аналогов.С пальцами.думаю, вполне решаемый вопрос.
Можно купить напрямую с конторы www.nppavto.ru/ Но сложненько у них.
Я закупаюсь запами вот у этого человека kmz.moto@yandex.ru Все четко и по-честному.
Здравствуй Василич! Зашел по ссылке в гости к АТ — на картинке поршня конечно загляденье!!! Да и расписано у них на сайте об этих поршнях все четко и красиво!!! А давно ты пользуешься этой поршневой, много накатал? Бензин, я полагаю, ты 92-й используешь? А после внедрения «крутой» поршневой ощущается изменение тяговых характеристик «мотора», ведь чисто теоретически, после небольшого увеличения рабочего объема (получается что цилиндр ты ведь расточил, так как поршень на 79 мм) и увеличения степени сжатия должны были прибавиться «лошадки» (хотя возможно и не на много)?.. Кстати с увеличением степени сжатия движок не стал «просить» оборотов повыше, то есть на малых тянет уверенно? Это я все к чему спрашиваю — тоже такую захотелось)))! А тепловой зазор между поршнем и стенкой цилиндра делал как в стоке или меньше (АТ утверждают, что кованные поршня меньше расширяются, чем литые)? Меня что еще смущает — сколько остается мм от цилиндра после расточки — не много снимается? Ну и последний вопрос на сегодня — этот человек, которого ты указал, как с ним «работать» — просто пишешь ему на почту, что нужна такая-то запчасть, а он пишет есть она или нет и обозначает цену?
Приветствую!!!
Да,92 пользую.Разницы между 95 особо не почувствовал.На 666 накатал где-то тысяч 7.Далее крякнул коленвал, но это уже из другой оперы.Состояние поршневой-идеал! На 750 накатал в районе 15 тысяч.Полет вполне нормальный.Зимой, если не лень будет, скину поршневую, гляну состояние.Тепловой зазор делал 0,08.Толщину юбки цилиндра сейчас уже не вспомню, но с ней ни чего не происходит, а это главное)
По ощущениям 666 стал, естественно, бодрее! Тяга ни куда не делась.Правда вылезла болячка-стало прошибать прокладки между цилиндром и головой.Но это я-лентяй.Надо просто чуть фрезернуть головы.Все таки они без фрезеровки порядка 40тыс не в лучших условиях работали.
Хотя в моем случае, про ощущения говорить довольно сложно, т.к. параллельно с расточкой проводилась куча других доработок)
С человеком-да, так как ты описал.
Приветствую!!!
Да,92 пользую.Разницы между 95 особо не почувствовал.На 666 накатал где-то тысяч 7.Далее крякнул коленвал, но это уже из другой оперы.Состояние поршневой-идеал! На 750 накатал в районе 15 тысяч.Полет вполне нормальный.Зимой, если не лень будет, скину поршневую, гляну состояние.Тепловой зазор делал 0,08.Толщину юбки цилиндра сейчас уже не вспомню, но с ней ни чего не происходит, а это главное)
По ощущениям 666 стал, естественно, бодрее! Тяга ни куда не делась.Правда вылезла болячка-стало прошибать прокладки между цилиндром и головой.Но это я-лентяй.Надо просто чуть фрезернуть головы.Все таки они без фрезеровки порядка 40тыс не в лучших условиях работали.
Хотя в моем случае, про ощущения говорить довольно сложно, т.к. параллельно с расточкой проводилась куча других доработок)
С человеком-да, так как ты описал.
Здравствуй Василич! Если не секрет — что случилось с коленвалом? А как у тебя к рабочему объему еще «кубики» приросли, аж до 750 — коленвал поставил другой? А зажигание какое используешь? «Сток» электронное?
Приветствую!!! Первое колено кончилось на 21тыс.Лопнула задняя цапфа.Причина: между маховиком и картером попал кусок направляющей(одной из 6, на которых диски промежуточные сидят).Второе колено кончилось, примерно, на 40.Причина: аЦЦкий отжиг… сам дурак, знаю))Не нужно с упорством дятла пилить 140! Хотя некоторые ездят круче и у них ни чего не лопается, а тупо начинает греметь… В общем есть над чем задуматься.
Кубики приросли за счет установки на мот нового двигателя 750сс.Все просто))
Зажигание: Уктус-2.Нынче весьма не дешев( Проще Дукати купить.Или от Кэпа.По поводу Кэпа была темка ниже, забыл как называется…
Приветствую!!! Первое колено кончилось на 21тыс.Лопнула задняя цапфа.Причина: между маховиком и картером попал кусок направляющей(одной из 6, на которых диски промежуточные сидят).Второе колено кончилось, примерно, на 40.Причина: аЦЦкий отжиг… сам дурак, знаю))Не нужно с упорством дятла пилить 140! Хотя некоторые ездят круче и у них ни чего не лопается, а тупо начинает греметь… В общем есть над чем задуматься.
Кубики приросли за счет установки на мот нового двигателя 750сс.Все просто))
Зажигание: Уктус-2.Нынче весьма не дешев( Проще Дукати купить.Или от Кэпа.По поводу Кэпа была темка ниже, забыл как называется…
Здравствуй Василич! В общем благодарствую за помощь и участие, пока вопросы кончились! Будем пока пользоваться тем что есть и потихоньку приобретать нужны комплектующие и запчасти! А там и «тюнинг» глядишь устроим!!!
Доброго времени! На АТ диаметром 79 подходят кольца от жигулей, лучше марки SM брать стоимость их варьируется от 500р за комплект(т.е. имеем 2 комплекта на урал), направляющие клапанов так же можно поставть жигулевские, есть Herzog и тот же SM(SM-это тоже германия), но(!) в SM клапан сидит прочнее, в Herzog он слегка люфтит, совсем слегка, стоимость направляюших в районе 300(SM)-500(Herzog)! там в комплекте есть короткие и длинные(впуск и выпуск), при установке коротких в головку урала можно установить маслосъемные колпачки, но при этом будет быстрый износ направляющей, тк она короткая и рабочая площадь маленькая, длинные будут ходить долго, но колпачки уже не влезут, выбор за тобой...)))
Доброго времени! На АТ диаметром 79 подходят кольца от жигулей, лучше марки SM брать стоимость их варьируется от 500р за комплект(т.е. имеем 2 комплекта на урал), направляющие клапанов так же можно поставть жигулевские, есть Herzog и тот же SM(SM-это тоже германия), но(!) в SM клапан сидит прочнее, в Herzog он слегка люфтит, совсем слегка, стоимость направляюших в районе 300(SM)-500(Herzog)! там в комплекте есть короткие и длинные(впуск и выпуск), при установке коротких в головку урала можно установить маслосъемные колпачки, но при этом будет быстрый износ направляющей, тк она короткая и рабочая площадь маленькая, длинные будут ходить долго, но колпачки уже не влезут, выбор за тобой...)))
Здравствуй! За информация и совет — благодарю! А при выпрессовке направляющих головку нужно греть или это делается только при запрессовке новых направляющих втулок? А по поводу колец от костромского завода называется по-моему «Мотордеталь» ничего не можешь сказать?
Последний раз редактировал пользователь
Klassik-
08 сентября 2014, 06:23
Приветствую! По большому счету, если все натяги верны, то голову вообще греть не нужно при замене направляющих.
Лично я первый раз такое название слышу!
направляющие клапанов так же можно поставть жигулевские, есть Herzog и тот же SM(SM-это тоже германия), но(!) в SM клапан сидит прочнее, в Herzog он слегка люфтит, совсем слегка, стоимость направляюших в районе 300(SM)-500(Herzog)!
Процент брака среди подобных направляющих стремится к максимальному значению.Пытаются прикрываться брэндами.В основном металл-говно.Ну а то, что посадочные размеры плавают на пару десяток в одном комплекте-это норма.