Зимняя мотоциклетная экспедиция "Поход Силы" (Часть 5. День пятый.)

Как мужики за Силой ходили.


Заметки участника экспедиции.

Читайте начало: Поход Силы. Часть 1. День первый и второй.>>>> >

Часть 5. День пятый

Почти выходной.
Наиболее стойкие бойцы закусочного фронта были накануне проинструктированы и нацелены на поддержание максимального огня на протяжении всей ночи и, естественно, на заслуженный сон до обеда.

Мотоклуб УРАЛ
Мотоклуб УРАЛ

Тут надо подробнее рассказать о Лосе Вежливом.

Лось Вежливый - друг мотоклуба УРАЛ

Я не знаю, что может с подвигнуть человека заплатить деньги за шести тысяче километровое сидение в коляске мотоцикла зимой без ветрового стекла. На вопрос об отсутствии ветровика на люльке я несколько раз отвечал, расскажу и здесь. При его установке отбрасываемый на пилота поток встречного воздуха зимой способен проморозить всю правую часть тела до позвоночного столба за считанные часы, в зависимости от температуры и влажности. На температуре остановлюсь отдельно. Еще в юности мне в руки попалась замечательная книга, «Человек в экстремальных условиях природной среды», автор Волович В.Г. В разделе Арктика есть таблица ветро-температурного коэффициента, то есть зависимости реально ощущаемой температуры от скорости ветра. Из этой таблицы следует, что при температуре -25 …-30 С и скорости порядка 75-80 км/ч (а мы так и ехали) реальная температура пляшет где-то в районе -50 С. Достаточно, чтобы задуматься, правда?



Так вот. Когда поиски спонсоров ни к чему не привели, я, как самый небогатый человек в клубе, начал чемпионат по мозговому штурму среди себя и в шутку предложил разместить объявление о поисках «космического туриста». Ну, возят же в космос пассажиров за деньги? Значит, и мы можем. Ну, почти в космос. Почти за деньги.

Мотоклуб УРАЛ

Как ни странно, такой человек нашелся. И это очень хорошо. Просто пассажиром он так и не стал, к счастью для нас. Да и по условиям, по мимо денег он должен был выполнять функции начальника чайника на постоянной основе и прочие поручения по мере необходимости. Была и особая миссия. Я очень рад знакомству с этим человеком. А миссия Лося заключалась в том, что он должен был официально от всех нас бросаться на амбразуры алколовушек. Боги, только в Кирове мы поняли, что взяли алколовушку с собой…

Лось Вежливый - друг мотоклуба УРАЛ

Но я нет, нет! Я чуть-чуть! И потому утром проснулся под разнокалиберный храп товарищей, попил чаю и вдвоём с Кириллом, который не пил совсем, отправились выполнять свои механические обязанности. Надо было промыть три просоленных Питером стартера, понять, что с трекером, и прочая текучка типа замены пары лампочек. Благо, была возможность сделать это скучно и в тепле, а не героически и на трассе. Поймите нас правильно, Поход походом, а джекэсс – для альтернативно одарённых. У нас же не телешоу «беги и умри». У нас цели были, совершенно конкретные. И азарт для нас заключался в первую очередь в их достижении, а не в грустных письмах родственникам. Хотя при втором случае рейтинги были бы, конечно, повыше, да и информационных спонсоров больше.

Мотоклуб УРАЛ

Еще хотелось в тепле подзарядить аккумуляторы, но по пришествии на место стоянки мотоциклов оказалось, что на Бомбе остался включен подогрев руля и к нашему приезду его аккумулятор сдох совсем, то есть полностью, а через несколько часов уже выезжать! Так что, пришлось заряжать его одного. Джигурда свою вину отрицал с азартом. Списали на диверсию Силы. А пока он заряжался, мы начали крутить гайки. Я с Урала стартер никогда не снимал, у меня его просто не было. Так что дело оказалось новым, интересным и поучительным. Поучительным в плане того, что я понял, почему якудзы отпиливают себе мизинцы. Вроде самый маленький палец, да ещё с краю, делов то! Ан нет. Я свой, как вы помните, отморозил при забавных обстоятельствах. Открытие, которое я сделал, оказалось не из приятных. Элементарно не мог удержать толком гаечный ключ калибром больше, чем х10. Роняя ключи и матерясь, я попросил Кирилла гайки открутить. Сам покрутил мелкое и отправился на заправку за ведром вэдэхи, быстрыми стартами для Бомбы и лампочками для себя. Какая-никакая, а от меня польза! Ну, еще я умею мыть. Что и сделал. В итоге всё запланированное сделали, пошли перекусить, а тут и остальные бойцы подъехали. Отоспались, кататься хотят! Бьют копытом, рвутся в бой!

Мотоклуб УРАЛ

В бой так в бой. Дело было уже послеобеденное, проехать предстояло чуть менее двухсот километров, опять же, город… Потихоньку поехали. И всё равно завихрение Силы нас подловило. Уже ближе к Кирово-Чепецку в потёмках зацепили край города, а там чудо чудное и диво дивное: светофор автоматический! На автомате после трассы шёл по габаритам впередиидущего. Первый мот прошел на зелёный, второй на розовый, а за ним сразу два на красный. Главное же – не отстать! И естественно, рядом оказался внимательный государев человек, в вежливой форме поинтересовавшийся, не слишком ли сильно замёрзли и не желаем ли погреться в его комфортабельном автомобиле с печкой.

Мотоклуб УРАЛ

Заодно обсудив тонкости действующего законодательства. Я признался в том, что -25 – это не совсем курорт, а Джигурда в том, что не поместится в замечательный автомобиль с экипировкой и всем желанием. Подивившись на документы и номера, хороший человек ограничился внушением и отправил нас догонять остальных.

Мотоклуб УРАЛ

Мотоклуб УРАЛ

Эх, нехорошо вышло. Зато заставило задуматься и стать внимательнее. Да, город – это вам не по лесам волковать.
Вот уже совсем не помню, что за гостиница была, и что мы там ели, я рефлекторно вышел в эфир отправился досыпать утренний недосып. Расслабон кончился, завтра ждала дорога. Серьезный кусок. И вы не поверите, таким он и оказался.

Автор Андрей "гранд" Майоров




РАДИО ШОК. ДЕНЬ ПЯТЫЙ>>>>>

Из дневника экспедиции:
«Всем привет.
Начало шестого дня.
-30
Четвёртым днём въехали в Киров, где нас терпеливо ждали много друзей.
По пути поджидал экипаж УАЗа патриота, увидев нас, обогнали и на одной из развилок дружно махали международным знаком „help“. Мы конечно же остановились, полагая что требуется помощь. Ребята были на пике хорошего настроения. Назвали пароль „на всё воля силы“ и получили свои сувениры) фотографирование и в путь.
На подъезде к Кирову, тем же знаком на словили двое наших кировских братцев клубней Ярый и Хантер с семьёй.
Сопроводили в тёплый бокс Yamaha Вятка в котором подлечили нашу технику.
Там нас ждали братья Мотоклуба HAWKS МС, которые сопроводили в свой образцовый клубный дом, где устроили потрясающий приём в уютной домашней дружественной мотоатмосфере.
Пятым днём выехали к концу светового дня, потому пробег составил около 200 км. По пути с нами случились странные штуки, которые мы решили не объяснять для себя, а воспринять как фоновые силовые завихрения.
Сегодня идём на Пермь. Денёк обещает быть сложным.
Сейчас тридцать минусов. Будим коней. Спереди 380 км.
В Пермь заезжать не будем. Останавливаемся за ней на объездной.
После вызова третьего дня мы почти не мёрзнем. Очевидно, попав в стрессовую ситуацию, организм включает забытые схему противодействия рецидиву. По привыкли к экипу, ехать стало по легче, но сборы всёравно долгие. Здесь спешить нельзя. Первые десять километров мы останавливаемся раз пять, чтобы устранить бреши в экипе. Потому и получается, что сам дневной пробег по времени примерно равнозначен сборам.
— Очень пафосное название экспедиции?
Да.
Когда мы говорим о Силе, но мускульную силу даже не рассматриваем.
— Ребята дальнобойщики тоже ловят нас с паролем. Принято решение не останавливаться каждый раз, если очевидно, что помощь не требуется. Иначе мы превратимся в пункт выдачи сувениров и никуда не приедем/

Вчера сотрудники ГИБДД поймали на красный сигнал светофора. Узнав откуда едем отпустили с выражением глубокой печали в глазах)
Ребята из МЧС на пунктах обогрева кидаются под колёса и настаивают на обогреве.
Спасибо, что снами.
Тролли тоже оставайтесь. Проявление слабости часто позволяет увидеть знак Силы. И тут вы можете оказаться не слишком бестолковым помётом).»

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или .