Зимняя мотоциклетная экспедиция "Поход Силы" (Часть 8. День восьмой.)

Как мужики за Силой ходили.


Заметки участника экспедиции.

Читайте начало: Поход Силы. Часть 1. День первый и второй.>>>> >

Часть 8. День восьмой

Проснулись в Екатеринбурге.
Да, я приболел.
Но на морозе, которым нас встретило то утро, это особой проблемой не было, так как сопли моментально примерзали, лопались и отскакивали. Собрались, вытащили поклажу на улицу и отправились на парковку вешать аккумуляторы и заводиться.

Мотоклуб УРАЛ

Завелись без проблем.
Дальше вообще особых проблем не было с мотоциклами, к тому времени основных блох по вылавливали, оставалось только не терять бдительности и не расслабляться. Потому что, как известно, расслабишься – натянут на глобус.

До Ирбита оставалось проехать что-то около двухсот километров.
Позвонил Виктор Завьялов и справился о делах. Рекомендовал поторопиться, т.к. обещался пресануть жесточайший минус в районе 40. Дорога, несмотря на невеликую дистанцию, оказалась довольно разнообразной. Бодро стартовав и выехав на объездную, взяли курс на Ирбит через Реж. Уже в пути на связь вышли спохватившиеся свердловские журналисты, которые хотели от нас то ли интервью, то ли фоточек. С этого дня телефон и уши Дона не остывали. СМИ буквально преследовали нас, а мы реально от них скрывались из-за нехватки времени. Везло тем, кто нас ловил, а не пытался договориться о встрече. В результате некоторые получили то, что хотели, но сильно позже и попотев. Отсюда вывод: «заранее» не значит «слишком рано».



Сила вела нас, как ей было интересно. Очередной её прилив вынес нас на обед в населённый пункт Лосиный. Лось Вежливый этим вдохновился и громко кряхтя в рацию предложил перекусить в этом прекрасном месте с таким звучным наименованием. Прямо возле парковки и через дорогу от неё наблюдалось АЖ ДВА шалмана с сочной надписью ШАВЕРМА. Я чуть не ломанул напрямик к ним, мучимый голодом с одной стороны и ностальгией со второй, но Джигурда, Большой Пищевой Эстет и Эксперт По Шавермам, отговорил меня от этой затеи. Голосом разума стало воспоминание об оттопыренном мизинчике ( см. День Третий ), и экстраполяция последствий для организма при пищевом расстройстве в поле при -30-ти.

Мотоклуб УРАЛ

В итоге дисциплинированно отправились в кафе-столовую, совмещенную с магазином хозтоваров. Где, кстати, по совету более опытных товарищей я приобрёл всего за 30 рублей пару войлочных стелек, которые однозначно положительно повлияли на моё дальнейшее путешествие. Простая вроде штука, но именно их мне не хватало для того, чтобы обувь стала окончательно комфортной. Напомню, что сапоги у меня по сути были резиновые, хоть и со вставным фольгированным валенком. Вкупе с термоносками они были волне себе ничего, особенно первые пару часов, но дальше … Влага никуда не девается, и в конце концов сырой валенок прекращает греть и начинает морозить. И вот тут я доставал из-за пазухи просушенные за ночь стельки, втыкал их в сапоги и дальше уже ехал как в новом и сухом. Возьмите на вооружение, кто не знал. Я вот не знал.

Мотоклуб УРАЛ

Кафешка оказалась отличной и судьбоносной впоследствии, но об этом позже. Кстати, вот почему при сравнительно равных ценах на продукты по стране еда на трассе стоит по-разному? Дурят нашего брата капиталисты, ох, дурят… Заказали плотный обед, а пока его ждали, сожрали все сухари из вазочек на столе. Очень вкусные были сухари. Не оторваться. Поели и поехали дальше.

Мотолуб УРАЛ

О дороге рассказывать чем дальше, тем менее интересной, если честно. Ну, дорога и дорога. Днём светло, вечером темно. Тем более спустились с гор, за Режем пошла уже равнина без леса и начался боковой ветер, что экстрима добавило. Пока едешь по лесам-горам, всерьез беспокоит только набегающий поток, от которого ты вроде как прикрыт ветровым стеклом и шлемом. А вот когда пошло задувать сбоку…

Мотоклуб УРАЛ

Для начала я засунул в рукав те самые войлочные стельки. К тому времени на мне уже было надето всё, что влезло под куртку. Тонкое термобельё, потом толстое термобельё (не такое лютое, как у Джигурды, которое он так и не смог надеть, потому что тогда пришлось бы снять всё остальное), потом кофта, жилет с необходимостями, куртка. Клубный жилет на этом всём уже не застёгивался, потому ехал я эдаким Бэтманом пополам с Дракулой. Лось всё сильнее вжимался в коляску, остальные себя в бронефоссах чувствовали вроде как хорошо, но всё равно, без шлемов напоминали добрых пришельцев из Пятого элемента.

Мотоклуб УРАЛ

Несмотря на то, что стемнело и на дорогах было не многолюдно, встречные и попутные машины активно нам сигналили и всячески подавали знаки, что нам здесь рады. Сказывалась близость Ирбита. Хотя на следующей остановке, уже за Артёмовским, произошёл забавный разговор. Остановились перекусить и заправиться, ибо дальше уже вроде до самого Ирбита было негде. И подошли к нам пара местных мужичков. С восхищениями и вопросами. Самым интересным вопросом был: «А что, их ещё выпускают?». Причем мужички были на ГАЗ Нексте, который я считал настолько же мифическим, как и единорогов. Не знаю, кто больше удивился.

Мотоклуб УРАЛ

В кафе оказалось многолюдно, а некоторые посетители даже знали об экспедиции. Сюрприз! В итоге быстро уехать не получилось, пришлось много фотографироваться. Но поехали. Дальше трекер снова потерял сеть, что и неудивительно. Выпадения связи попадались нам неоднократно. Так что кусок маршрута часа в два длиной обозначен пунктиром. Тем не менее ближе часам к пяти вечера мы увидели стелу…

Ирбит!!!

Мотоклуб УРАЛ

На стеле крестик из синей изоленты. Ну простите, ничего не могу с собой поделать!
Естественно мы остановились у стелы, чтобы сделать хоть какие то фото нашими скудными и насмерть замёрзшими гаджетами.
Но, на всё воля Силы! Там нас и подловил местный житель, замечательный фотограф с крутым фотоаппаратом, Олег Неустоев.

Мотоклуб УРАЛ

Он отснял прекрасную фото сессию и это был величайший подгон Силы руками явно увлечённого человека. Снимки действительно потрясающие и они компенсировали все наши безуспешные потуги на добычу фотоматериалов в процессе прохождения маршрута.

Мотоклуб УРАЛ

Олег оказывается следил за нашим перемещением и подловил ещё на подъезде к Ирбиту пристроившись к колонне. Он и в следующие дни нашего похождения по Ирбиту сопровождал нас и фотографировал. Спасибо ему огромное. В общем, пришлось и в снегу поваляться, и поржать.

Вот она, Цель! Мы добрались! Кто там что говорил? Запишите себя куда-нибудь на видное место: колонна из четырёх Уралов зимой доезжает до Ирбита! Кто не верил – в аптеку, за леденцами!

Мотоклуб УРАЛ

Осталось немного.
Доехали до самой лучшей гостиницы города Ирбит, разгрузились и поехали ставить мотоциклы в «Мотодом- который меняет название» Виктора Завьялова. Замечательный человек, окружённый замечательными друзьями и его интереснейшее место. Подробнее скоро напишу, а пока пришлось всерьез увлечься собственным здоровьем.

Мотоклуб УРАЛ

Тогда Лось спросил: «а кто у вас по медицине?».
А по медицине у нас был Дон.
Тогда Лось уточнил: «у Дона есть какие то познания в этом?», на что получил неутешительный ответ от Боцмана, который и поведал Лосю, что познаний у Дона нет, но есть навыки оказания помощи, набор которых очень прост: лишение сознания в качестве анестезии и ампутация лишних конечностей по необходимости, а во всех остальных случаях, восклицая слова: «На всё воля Силы», он кидает рюкзак с медикаментами в заболевшего. Тогда то мы и узнали, что Лось вполне компетентен в медицинских делах и он добровольно взял на себя функции доброго медбратика, в чём Дон не возражал, дав понять, что его это не обеспокоило. Лось перелопатил все аптечки, что у нас были, на выписывал мне препаратов и уложил до утра болеть. А ещё запрещал алкоголь. Ну-ну!

Мотоклуб УРАЛ

Несмотря на самочувствие, вышел в эфир на позитиве, предвкушая завтрашний день и посещение святая святых каждого ураловода – сборочный цех… И множество других интереснейших мест, из которых, как оказалось, город Ирбит состоит более, чем полностью.

Мотоклуб УРАЛ

Автор Андрей "гранд" Майоров



РАДИО ШОК ДЕНЬ ВОСЬМОЙ>>>>>

Из дневника экспедиции:
Всем привет!
Ну как вы уже поняли, мы в Ирбите.
Люди края приветствовали нас от самого Екатеринбурга. По началу мы подумали, что стали вдруг мешать на дороге. Ближе к месту почти изо всех встречных и попутных машин нам подавали сигналы звуком, светом и руками. Начиная с Артёмовского на каждой остановке нас окружали десятки людей, останавливались машины и прибывали новые. С этого момента не оставалось сомнений: все были в курсе.
Столько доброго отношения мы уже давненько не видели. С удовольствием отвечали на вопросы. Было и чему удивиться: оказывается не все горожане знают, что Урал до сих пор производится Прямо на ходу предлагалась помощь в размещении.
Городок получился не таким уж и маленьким; морозным и наполненным душевной теплотой, приветливостью.
_____________________
Въехали в -33
Сегодня звонил Павел Егоров, директор ООО «Русские Мотоциклы», справился о здоровье, рекомендовал не отказываться от экскурсии по ИМЗ, поздравил с прибытием.

Завтра получим новенький инжекторный пятнистый Уральчик, наречем его именем.

Далее мы его переобуем в шипастые покрышки, установим ручки с подогревом, прикрутим орден. В общем сделаем боевого клубного зверя. Регистрировать тоже будем пробовать в Ирбите. Запланировали на все дела два полных дня:
получение мотоцикла, регистрация, много встреч, культурная программа.
Заодно поправим позвоночники.

Мотоциклы устроились уютно в Мотодоме Виктора Завьялова, известного конструктора, общественного деятеля и просто уважаемого нами человека. Там же подлечим экспедиционные мотоциклы.
Благодарим Олега Неустоева, дяденьку с крутым фотоаппаратом, который подловил нас у стелы Ирбита и, пока мы об неё чесались, отснял отличные фото.

Завтра мы никуда не едем. Ура!
Кстати, наступает потепление.
А ещё, наша команда раскололась. Трое из шести хотят остаться жить в Ирбите. Посмотрим, что будет дальше.

Мотоклуб УРАЛ

2 комментария

avatar
Продолжения ждем не меньше, чем вас самих ждали!!!

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или .