Итоги Великого гона^2019

Всем привет!
Публикуем официальные итоги Великого гона, успешно прошедшего с 3 по 5 января 2019 года.

Мы благодарим все экипажи за незабываемые и яркие выступления, которые наблюдали более сорока тысяч человек. А уже после заездов о которых узнают уже сотни тысяч человек через средства массовой информации. В Великом гоне участвуют исключительные и отважные авантюристы и привлекают к себе и к площадке внимание огромнго количества людей.

Благодарим и высоко оцениваем работу мотоклуба Десятый район (Тверь), обеспечившему наблюдение и безопасность участников на высоком уровне, сделавшего Великий гон зрелищным и азартным, создавшему ощущение близости и единства участников, несмотря на то, что их маршруты и старты были разбросаны по всему миру.

Благодарим поддержку. Ваша готовность придти на помощь участникам, попавшим в затруднительные условия несомненна, что конечно же само по себе открывает наиболее яркое восприятие реально экстремальной действительности участников во время прохождения. Проект помощи мототуристам "Сел и Поехал", портал мотодальнобойщиков «Дальняк.РФ».


Благодарим Байкер хаус «Олень» за поддержку площадки стабильным участием и самих участников на полях Великого гона.

Благодарим десятки задействованных в организации Великого гона прекрасных людей.
Спасибо членам нашего мотоклуба за самоотверженную отдачу в организации Великого гона.

Подведение итогов будет ёмким и начнём с примечаний на новом опыте второго Великого гона:
1. мы пришли к выводу, что ограничивать Общий заезд, т.е. зачёт суточного заезда только первыми сутками не целесообразно и даже вредно. Само по себе ограничение является формальным, но при этом оно работает против статистики и сильных показателей. В этом году мы получили множество таких примеров.

Например, экипаж 12 команда HeaveMoto в виду форс мажора прекратил движение в первых сутках до зачётного пробега, но устранив обстоятельства продолжил гонку во вторых сутках и проделал значительный пробег в 511 км. По существующим положения это не зачёт, т.к. зачёт во вторых сутках по правилам возможен при зачёте первых. При этом, многие экипажи попавшие в зачёт проделали гораздо меньшие пробеги. Это не справедливо и мы это учитываем прямо сейчас.

Экипаж 29, МК УРАЛ/Центральный штаб, в первых сутках проделал 400 км, во вторых 1200 км. Но по существующим правилам, в зачёте Общего заезда он занимает Шестое место, а в рамках Гонки его пробег 1200 км является вторым суточным показателем.

Есть и формально не влияющие на общий показатель примеры. Экипаж 12 команды SEVENS МСС стартовал во вторых сутках и сделал зачётный суточный пробег. Ситуация таже, что и с HeaveMoto

Поэтому, положения будут скорректированы, понятие Общий заезд расширено, а стартовать будет позволено в любое время Великого гона. Это так же даст возможность и время устранить неполадки на старте, которые вполне ожидаемы при минусовых температурах. В этом году у нас было несколько сходов на старте из-за отсутствия времени на устранение.

2. Обращаем внимание участников на качество снимков чеков. Мы получили много плохо читаемых и даже обрезанных чеков. Это очень затрудняет подведение итогов. А если пробег претендует на лидерство, может оказать влияние в ущерб команде. Мы упростим форму отчёта и сделаем описание процедуры прозрачнее. Далеко не все поняли, что чеки должны быть пронумерованы. Пока участников не много, мы не ругались. Но если их будет значительное количество, то мы будем вынуждены не принимать такие отчёты к рассмотрению


3. Мы упростим процедуру обеспечения подтверждения прохождения. Будут востребованы чеки только с ключевых перекрёстков, когда маршрут сделан не по кротчайшим расстояния.
4. Поскольку с нарастающим количеством участников появляется много нюансов, будет увеличен срок подведения официальных итогов на пять дней.
5. Будет введён срок вступления в силу официальных итогов. Мы пришли к выводу, что участников необходимо предоставить время для оспаривания итогов. Система подсчёта и подтверждения сложна и ошибки не исключаются. В т.ч. по причине программных сбоев.


Охват Великого гона^2019
Мотоклуб УРАЛ (Ural Owners Group), Великий гон

Статистика Великого гона:
Мотоклуб УРАЛ (Ural Owners Group), Великий гон
Мотоклуб УРАЛ (Ural Owners Group), Великий гон

Статистика наблюдения за активностями Великого гона ВКонтакте:
2019 год
Мотоклуб УРАЛ (Ural Owners Group), Великий гон


Итоги ОБЩЕГО ЗАЕЗДА Великого гона^2019

В общем заезде зарегистрирован новый рекорд суточного пробега в Великом гоне.
Поздравляем чемпионов и рекордсменов Общего заезда

Экипаж №22 Команда «AL-Kashi»
Пилот Василий Штыков
Штурман Матвей Садков
Покров, Владимирская область, Россия
На мотоцикле honda silver wing 600
Пробег 1435 км
Мотоклуб УРАЛ (Ural Owners Group), Великий гон, AL-Kashi

По просьбе команды №22 закрепляется за ней.

Второе место в Общем заезде занялэкипаж №3. Команда «СамБляБезАнсабля»
Пилот Денис Мовельянов

город Белово, Кемеровской области.
На мотоцикле марки Урал ИМЗ 8.103-10 пробег 489 км
Мотоклуб УРАЛ (Ural Owners Group), Великий гон


Третье место, как и в прошлом году, занимает экипаж № 4, команда «Дмитрий-СВЕТ»
город Торонто, Онтарио, Канада.
на мотоцикле Урал-Патруль 443 км.
Мотоклуб УРАЛ (Ural Owners Group), Великий гон

Зачётная таблица участников Общего заезда по правилам Великого гона 2019 года:
Мотоклуб УРАЛ (Ural Owners Group), Великий гон


Итоги гонки на выживание (48 часов)
Зарегистрирован новый рекорд Великого гона.

Рекордсмен Великого гона и чемпион Великого гона 2019 года явился Экипаж №22 Команда «AL-Kashi»
Пилот Василий Штыков
Штурман Матвей Садков
Покров, Владимирская область, Россия
На мотоцикле honda silver wing 600
Пробег 2035 км
Мотоклуб УРАЛ (Ural Owners Group), Великий гон, AL-Kashi

Второе место в Гонке на выживание экипаж №29 команды МК УРАЛ/Центральный штаб

Пилот Николай Дон
на мотоцикле Урал ИМЗ 8.1041 Gear Up пробег 1604 км.
Мотоклуб УРАЛ (Ural Owners Group), Великий гон


Третье место в Гонке на выживание занялэкипаж №3. Команда «СамБляБезАнсабля»
Пилот Денис Мовельянов

город Белово, Кемеровской области.
На мотоцикле марки Урал ИМЗ 8.103-10 пробег 1042 км
Мотоклуб УРАЛ (Ural Owners Group), Великий гон


Общая таблица зачётов в Гонке на выживание Великого гона 2019 года:
Мотоклуб УРАЛ (Ural Owners Group), Великий гон

Поздравляем победителей.
До следующего Великого гона.
Ещё раз всех благодарим.
И продолжаем разбираться с атрибутикой и памятными сувенирами.
Скоро дадим информацию об этом.

Официальные итоги вступают в силу 9 февраля 2019 года. У вас есть пять дней, чтобы их оспорить, если имеются основания для этого.

3 комментария

avatar
Итоги Великого гона января 2019 года УТВЕРЖДЕНЫ.

По ранее выставленным для рассмотрения участниками итогам была получено одно обращение от команды Бешенные гураны, экипаж №13.

По существу обращения разобрались и выяснили, что ошибка в подсчётах заключилась в том, что часть пробега первых суток попала в пробег вторых суток. В результате пробег команды был не зачтён в Общем заезде. Как следствие, ошибка потянулась и в Гонку на выживание, где команде программа присвоила «зачёт», что невозможно при исходном коде ошибки.

В результате выяснений в утверждённых итогах, в зачёте Общего заезда представляется экипаж №13 команды Бешенные гураны, которая занимает 14 место, и соответственно, остальные экипажи подвинуты на ступеньку вниз.
Команде не хватило всего десять километров для зачёта Гонки на выживание, но этот факт не аннулирует их участия в самой гонке и команда получает почётный статус УЧАСТНИК Гонки на выживание в Великом гоне^2019/
Поздравляем.

Кроме этого, параллельно была найдена ещё одна ошибка, которая исключила из зачёта вторых суток экипаж №11 команды Душа приключений. Ошибка исправлена и у нас ещё один зачётный участник Гонки на выживание в Великом гоне^2019.

Более жалоб, обращений и замечаний по выявлению показателей не поступало.
Более ошибок не найдено.
Найденные ошибки существенного влияния на итоги не оказали. Расстановка лидеров осталась прежней.

Итоги Великого гона считаются утверждёнными.



avatar
Какие то странные итоги, вообще не понятно как считали…
avatar
Уважаемый пользователь, гораздо более странно выглядит твой комментарий, на который к сожалению, мне придётся отвечать.

1. В чём странность итогов? Есть ошибка? Мы давали достаточное количество времени для предъявления претензий по итогам, т.к. не исключаем ошибки в сложной системе выявления результатов.
2. Непонятно как считали? Считали так, как обещали считать в положениях о Великом гоне, которое было принято всеми участниками Великого гона.
3. За данное для проверки время (неделя) по выявлению показателей поступила претензия только от команды Бешенные гураны о чём подробно описано выше. Вопрос решён, ошибка устранена, а команде разъяснено, что показания Рантастик являются вспомогательными и любые сомнения решаются не в пользу команды, если основными средствами доказывание невозможно. По отчёту команды, который она предоставила, а так же по показаниям маршрута по адресам чеком в онлайн сервисах Яндекс и Гугл их показания сошлись, но они значительно отличаются от Рантастик который не является основным средством. Судя по происхождению вашего айпи адреса, ваш странный комментарий относится именно к показателю этой команды, потому я подробнее ещё раз остановился на этом единственном претензионном случае в котором как мне казалось мы достигли с командой компромисса.

Если вас что то не устраивает, пожалуйста, обоснуйте претензию и в следующий раз своевременно.

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или .