Рейтинг
+0.42
Опыт
0.00

Сергей

Публикации

ВопросыВыхлопная система (5)
ВопросыПроблема с двигателем (12)
Сообщение #27
14 ноября 2013, 19:17
Похожие симптомы на китайской одностволке были ликвидированы сменой бензина в баке и, впоследствии, заправки. Бензин производства ОАО «Салаватнефтеоргсинтез» коптил, грел движок до звона и убивал свечу за 200 км.
ВопросыВыхлопная система (5)
Сообщение #26
14 ноября 2013, 19:08
Причина неумеренного аппетита довольно проста: прежний владелец строил из него чугунный спортбайк и не особенно заморачивался расходом топлива. Потом пересел на Fire Blade и оставил старика в покое. Установлены неопознанные (мной) карбюраторы белорусского производства, днепровская коробка и мост — «девятка». Самодельный выхлоп из «шестерочной» трубы уже отправился в металлолом, как и большая часть «обтекателей», склёпанных из кровельного железа.
Демоновский выхлоп — иглы, длиной 500 мм, внутри присутствует некая сетчатая конструкция, не мешающая, впрочем свободному выходу газов, но изначально они даже на сайте ДС позиционировлись не как глушители, а как выхлопная-прямоток.