Рейтинг
+18.45
Опыт
31.35

Николай

Публикации

avatar


avatar
Барин, как всегда, ворчал и ругался, позволяя в себя наливать в отместку за это. Пока работает, нормально.
Хулигансы- красивый и сплочённый народ. Сделали классный праздник. Молодцы. Кстати говоря, пацанов с ОСТа на кануне нашили. Это саппорты хулиганские. Поздравляем!
avatar
отбой
avatar
Требуется звезда на съёмки 2-го числа. Желательно темноволосый и не бритый.
avatar
Привет. Интересная история. Очевидно, с продолжением)
avatar
Тайну не раскрывают. Узнаем, сообщим.
В общем то, судя по актёрскому составу, будет интересно.
Ну, особенно 10-я серия видимо)

А моттораттор, вроде правильнее звучит «моттораттур». Хотя какая разница...)
avatar
5. "«поплывший в ширь лица тугой овал...» не более чем реакция на то, что я первый кто вообще задал вопрос о скидке. "

«поплывший в ширь лица тугой овал...» — это на самом деле та фраза, которая всех наверняка и возбудила. Во-первых, мы претерпели некоторые «СУРЬЁЗНЫЕ» терки по разным поводам и теперь очень ревностно относимся к любому проявлению не серьёзного и предвзятого отношения и насмешливого тона ко всему, что связано с клубом. И при, возможно, не правильном понимании, у многих товарищей «слетают» шторки. В данном случае, теперь и я понимаю, что фраза была больше образной, нежели конкретным описанием некой агрессии. А потому, из расклада выбрасывается.

6. «У меня соответствующий вопрос: Есть члены клуба которые воспользовались скидкой по договору без вмешательства Президента клуба и Ген директора? „

Да, есть. Я лишь один раз просил за тебя, на заре клуба и твоего вступления. Был случай большой протяжки поставки Курмис, но я намеренно не вмешивался, что бы посмотреть на предел допустимого и выяснить первоисточник проблемы. Посмотрел и выяснил.

7. “Думаю, что в данной ситуации не следует винить менеджера — он лишь исполнитель воли свыше. Ген директор обязан информировать свою структуру о существующих договорах и полномочиях каждого по выполнению внешних договоров и требовать знание сущности этих документов как техники безопасности. „

Правильно. Винить не следует. Но если бы он уточнил у гендира, то получил бы положительный ответ. А он бы уточнил, если бы ты настоял. Ему, как профессионалу не следует быть “глухой» стеной и если он не чувствует компетенции, то должен обращаться к начальнику. В данном случае он превысил свои полномочия, став заглушкой, так, как будь то у него нет начальника.
Генеральный директор много чего обязан, но обязан ли он информировать о нас своих менеджеров, вопрос спорный. В любом случае, он для того и дал нам документ, что бы у нас был повод возбудить менеджера для диалога с руководителем, если он не в курсе или, например, думает, что Сертификат нами подделан. В данном случае возбуждения не случилось в следствии отсутствия неуклонности в намерении воспользоваться льготой.

О виноватых:
Петраков Олег мог бы сделать всё вышеописанное и это нормальная практика. Но должен ли он был это делать? Я убеждён, что при большей настойчивости и представлении аргументов он так бы и поступил.
Кроме этого, Санёк мог об этом сообщить. Все инструменты для оперативной связи есть и работают. Не сообщил. Это его решение. Это его деньги. Как можно здесь искать виноватого?
Можно говорить о результате: мог воспользоваться и даже попытался, но не стал.

Выводы и заключения:
Сертификат есть, он действителен. Должны ли нас уговаривать Русские мотоциклы сэкономить денег? Нет. Они дали скидку, но и нам надо её взять.

Данной мне вами же властью, повелеваю считать и свершать следующие действия:
1. не получая материальной выгоды от деятельности в клубе, вы можете пользоваться преференциями и данными льготами. Пожалуйста, пользуйтесь. А если что то не работает, то своевременно и ОБЯЗАТЕЛЬНО информируйте управление;
2. сертификат работает, Егоров и РМ слово держат, иногда правда с напоминаниями;
3. по существу поднятой темы «Перс-скидка-дали-недали» всем вежливо заткнуться и не обсуждать решение товарища, которое не повлекло ущерб для клуба;
4. над клубом не смеялись, а потому, ни кого не бить!
5. всем радоваться, что открылся интернет магазин официального представителя ИМЗ не смотря на то, что там мало чего есть и большие цены. Речь идёт о факте, который являет собой динамику развития семьи «Урал», а не о его содержании.

С уважением.

Скидки МК Урал
avatar
О! Горячие клубные парни!
Стоило на пару суток в толчок по нужде отлучиться, а тут уже как в бане))

По порядку, от понятия СЕРТИФИКАТ по разбору ситуации к выводам:

И так, что такое сертификат?
Не буду ботать юридическими терминами и объясню очень понятно. СЕРТИФИКАТ — это письменное намерение одного лица в отношении других (-ого) лиц (-а). Сертификат имеет признак окончательности, в связи с чем имеет наиболее удобную форму регулирования процессами по существу документа (сертификата). Сертификат содержит реквизиты сторон; само намерение; печать, зафиксировавшей своё намерение, организации; подпись её руководителя и срок действия сертификата, если срок предусматривается.

Таким образом, классического договора о намерениях, о котором идёт речь выше, не существует. Но устный договор — тоже дороже денег. И в нашем случае, многочисленные и продолжительные договорённости о сотрудничестве и взаимодействии с Павлом Егоровым, гендиром РМ, имели конкретный результат -СЕРТИФИКАТ.

Этот сертификат содержит всё необходимые и перечисленные выше реквизиты кроме даты. А это означает, что сертификат не имеет срока и ограничивается фактическим существованием Клуба и ООО «РМ». Причём, если РМ претерпевает реорганизацию, но имеет правопреемника, то правопреемник обязан исполнять обязательства по существу СЕРТИФИКАТА.

Т.е. сертификат — документ, который имеет все признаки окончательности, не имеет компромиссов и оговорок.

А это означает, что президент Клуба и генеральный директор Русских мотоциклов НЕ должны встречаться, созваниваться и что-либо ещё делать перед каждой закупкой членов Клуба, в подтверждении намерения, которое Павлом окончательно подтверждено Сертификатом. Для того он собственно нам его и выдал. Просто представьте себе счастливые времена, когда нас будет тысячи и все мы будем в состоянии купить всё, что предлагает ИМЗ.

Отсюда разбор:
1. «П.О.Ю. не имел права самостоятельно принимать решения насчёт скидки — здесь нужен был разговор только со сторонами подписавшими двусторонний договор, т.е. между Президентом и Ген директором»

Не правильно. П.О.Ю. имел право самостоятельно принимать решения насчёт скидки, если бы убедился в том, что Саша является членом мотоклуба УРАЛ и знал о сертификате. Здесь есть некоторые проблемы. Например, возможна вероятность обращения клиентов, которые могут назваться членами. Но здесь всё решается просто, например звонком в Совет клуба и получение подтверждения. Он мог не знать или не с ориентироваться в том, как это делать, но он мог обратиться к Егорову, а тот, конечно же нашёл бы способ выяснить, например прямым звонком мне. До этого не дошло, как справедливо заметил Саша, только потому, что он не был настойчив. И здесь, винить менеджера конечно же не в чем. Тем более, что наверняка он не знает о существовании сертификата.

2. «в разделе ПАРТНЁРЫ написано что скидка предоставляется членам клуба только при предъявлении лично членского билета,
в силу расстояния и времени я предоставить не мог, соответственно здесь я мог только заручиться словом Президента, чего я не сделал.»
Правильно. Это решило бы вопрос в твою пользу за одну минуту.

3. «как было сказано в сегодняшнем разговоре, что за этот 2014 год скидки никому не предоставлялись и никто их не требовал и мой случай первый (что и вызвало соответствующую реакцию), который вызвал такой резонанс»

Правильно. Это случай первый.
НЕ правильно то, что обращение первое. «Снежок» был куплен весной этого года. Были так же закупки запчастей от разных членов клуба, и ни разу не доходило до моего личного контакта с Павлом по этим вопросам, которые в принципе решены СЕРТИФИКАТОМ. При закупке никаких вопросов не возникло, все скидки и преференции Павлом были предоставлены и соблюдены. Сертификат работает даже слишком просто. И совершенно верно подмечен факт, что вопрос взаимодействия по существу сертификата не отрегулирован и на мой взгляд должен быть усложнён. ИзЗначально предусматривался доступ сотрудников РМ к реестру членов, что не сделано. И тем самым, их работа по существу сертификата сама по себе весьма раскована в материальном плане.

А потому, точнее было бы сказать, что это обращение стало первым для Петракова, а не в этом году. Поскольку он заместил свою должность во время ИМИСА, т.е. в апреле.

4. «следовательно должен быть рассмотрен на уровне подписавших договор сторон хотя бы для уточнения деталей пролонгации силы договора и его реализации для НЕ умалчивающих членов клуба, как получилось в моём случае.»

Не правильно. О договоре и сертификате, об их разнице см.выше.
Невозможно пролонгировать то, что срока не имеет. Сертификат Егоровым не отзывался, от своего намерения он не отказывался, а потому всё действует и работает, сертификат действителен, даты окончания не имеет.
avatar
Ну и, не забываем о том, что Ваня сутки жизни на это потратил во имя Клуба и его казны. Хвалим Ваню, хвалим. Он один обеспечил всю операцию со стадии переговоров и до завершения.
Ваня, ты — большой пример. Можешь! Спасибо! Безупречно от и до.
avatar
Возбуди Петракова по тому же поводу и со ссылкой на управу Клуба, озвучь намерение о решении принципиально важно для нас ситуации, которую он допустил. Для этого нужна связь с главным. Если не даст, скину тебе реквизит для письма и адрес Павла. На всё про всё неделя. Дальше едем.

Фактически он обесценил документ и разрывает связь между клубом и дистрибьютором. Павел не сообщал об отзыве или отказе от обязательств, значит мы должны думать, что Петраков допустил самодеятельность. Ситуация уже сама по себе поршивая, но надо признать, что если это самодеятельность, то это лучший из возможных вариантов. В общем контакт с Павлом и его ответы имеют значение.
avatar
Перед моим визитом в РМ, тебе следует связаться с Егоровым. Скажи что счёт оплачен, но управление клубом настаивает на восстановлении справедливости согласно выданному им сертификату. Петраков по всей видимости не получил инструкций на наш счёт и естественно скидка повлияет на его процент с продаж. В совокупности с предвзятым отношением к клубу, сработало плохо.
Егоров Павел на этот счёт всегда слово держал. Думаю сейчас в этом плане он в рядли поменялся. Пока это ответственность Петракова. За странную улыбку спрошу его лично. По делу свяжись с Павлом и сошлись на клубный сертификат и зимний разговор.
Доллар долларом, а прайс прайсом. Скиду озвучена с цены прайса без каких либо оговорок, поправок и корректив. А то, что Петраков не корректирует цену в связи с курсом — его проблема сугубо профессиональная.
Договор дороже денег. Мы свои договорённости соблюдаем и даже больше.
Звони. По итогам не затягивай и сразу мне.
avatar
Саша, по поводу напряжения отношений — глюк.
Ни кого ты не напряг и ни кого не подвёл.
То что на мечту заработал, молоток.
Из всего выше описанного я так и не понял вот что:
1. какая цена мотака была по прайсу и источник (сайт, прайс лист)?
2. какую цену ты заплатил?
3. мотоцикл собирают заводчане. А это, в отличии от прочих (не всех) участников цепочки продаж, очень светлые и порядочные люди. Они не будут вредить намеренно или по указке. Бывает всякое, но только не так.
4. и самое главное, разговор с самим Егоровым был? Или всё закисло на Петракове?
avatar
да, смеяться над собственной подписью — это глупо. Смеяться над подписью руководителя — опрометчиво.

Я, как всегда, всё что не подтверждено, трактую в пользу фигуранта. Надо выяснить что это? Не стыковки в информационном обмене в РМ?

Ввиду отсутствия управления как такового, и текучки среди полутора человек персонала, это вполне вероятно.
Но в любом случае, это очень слабое оправдание необоснованного смеха.

Лучше бы это была не состыковка.

А Саше стоило сказать об этом сразу, потому как это очень серьёзное нарушение договора. Это по сути единственный элемент поддержки клуба дистрибьютором. До сих пор всё соблюдалось, за исключением сроков поставок и качества сервиса.

Бум выяснять. По крайней мере повод встретиться. Мы ж должны общаться в том числе с повёрнутыми к нам жопами. В стиле и методах общения всё дело…

Мы как и прежде стоим на том, что можно действовать гораздо проще и эффективнее. Возможно этот случай покажет путь :-)
avatar
Вот об этом по подробнее мне в личку, Саш. С кем разговаривал, кому говорил и кто смеялся?
avatar
Внимание!
Есть товарищи, которые восприняли время 12:15 как время встречи. Это не верно, друзья. Я рекомендую вам иногда просто засечь временные отрезки ваших действий по факту встреч. Некоторые только глушатся по 3 минуты, а усаживаются для старта по 5 минут. А вам ещё захочется со всеми поздороваться и рассказать о клапанах.
Те кто опоздал, но колонну застал, даже не думайте слезать с мотоциклов. Поприветствуете друг друга на Дворцовой.
Время встречи в 12:00
avatar
Возьму новенького. Чёрного за прошлую зиму убил до смерти. Делать некогда и не охота.
avatar
Тебе привет из-за бугра) Словаки, Чехи, Австрийцы рассказывают о Дине больше чем я о нём знаю)
avatar
Всё не насытишься мотаками?)
avatar
Странный у тебя подход, Саш. Мыльный очень. Вроде конкретно всё, но по прежнему ничего определённого. Я не заню как там и кто, но я не хочу забивать голову гаданием до предпоследнего дня о том, будет всё же прохват или нет? При таком количестве уязвимостей (недособранный байк, погода, конь не в ту сторону пёрнул) голова упорно сопротивляется думать, что данное событие свершится. А раз нет такой закладки, то и планирование становится странным. Ну как можно планировать то, что скорее всего не произойдёт. Ну вот не лезет. И дело думаю все таки не в голове, а в том, что туда закладывают)
Объективно, представляя что всё произойдёт и хочется, в ночь с пятницы на субботу у нас турнир, который закончится где то в 4 утра. Это сложность, которая точно будет в день прохвата, который вероятно отменится накануне)
Ну как тут быть?))
avatar
Вспомнить о том, кто организатор?