Зимняя мотоциклетная экспедиция "Поход Силы" (Часть 4. День четвёртый.)

Как мужики за Силой ходили.


Заметки участника экспедиции.

Читайте начало: Поход Силы. Часть 1. День первый и второй.>>>> >

Часть 4. День четвёртый

С утра ужас немного отпустил.
Все всё поняли, и эйфория, у кого была, сменилась сосредоточенностью. Игры кончились.
До дома 1000 км, если что, цель впереди, и не одна, а значит – только вперёд!

Мотоклуб УРАЛ

Целью этого дня было достичь города Киров, где нас поджидали одноклубники и наши новые друзья- HAWKS MC.
Дорога после Мантурово пошла получше, встали мы так же, пораньше, вынесли аккумуляторы, завели мотоциклы. Насколько я помню, без особых проблем. Начали понемногу свыкаться с тем, что теплее и лучше не будет. А если и будет, то не стоит на это рассчитывать. Пока заводились и прогревались, пошёл снежок. «О-о-о-о-о-о», сказали все! «К теплу!». И правда. Как в награду за прошлый день, температура поднялась градусов на десять. Оказалось, что самая комфортная температура для нас и техники 20-25 градусов мороза. И влажность не выше 75%, желательно. Отсыревшая экипировка превращается в ловушку для человека, который уже внутри.

Мотоклуб УРАЛ

В этот день всплыла еще пара проблем, которые в Питере казались незначительными. Не особо удивительно, но самой большой проблемой во всей поездке стала электрика. Провода и хомуты дубели и лопались. Не помню точно, что случилось, но трекер, закрепленный на Морковке, отвалился по питанию на полпути в Киров. Изначально мы его немного коряво подключили, из-за чего потом были провалы и неясности в маршруте. То есть к итоговой цифре пробега 5820 нужно прибавить как минимум сотню, что оставалась до Кирова. И еще пару углов он спрямил. Так что полноценные 6000 км, не сомневайтесь.

Мотоклуб УРАЛ

Шли ровно, спокойно. Кажется, именно на этом отрезке нас поймали ребята на Патриоте, назвали пароль, получили сувениры. Звали в гости, «тут недалеко, 8 километром, мама живет! Попьем чаю!». Но – график. Учитывая опыт предыдущего дня, залили полные баки и запасные канистры. Если кто читал повесть Джека Лондона «Любовь к жизни», должен помнить, как главный герой после спасения, еще долгое время прятал под подушку сухари, хотя голода ничего не предвещало. Так и мы. Без особой паранойи, но выводы были сделаны, и с тех пор мы старались доливать при каждой возможности.

Мотоклуб УРАЛ

Места пошли более цивилизованные, и по-прежнему потрясающе красивые. К сожалению, отсутствие машины сопровождения в этой экспедиции вызвало только одно серьезное неудобство – некому было снимать красоты, да и не на что, т.к. техника была либо замёрзшая, либо сырая от конденсата. А взяли мы её целый специальный чемодан, который назвали «Важный чемодан». Именно поэтому поход получился крайне скудным с точки зрения фото- и видеоматериалов что называется с полей. Но лично я не забуду никогда ту зимнюю красоту нашей страны, которую я увидел в этом путешествии. И в таком количестве.

Мотоклуб УРАЛ

Я помалу приноровился к одежде, обуви, неподъёмной коляске и управлению мотоциклом в целом. Меня перестало бросать на обочину при старте и на встречку при торможении. Ну, не то чтобы совсем, но гораздо лучше стало получаться, особенно после того, как я всё же умудрился не-до-тормозить и при внезапном решении всех зарулить на заправку по левой стороне дороги и шкрябнул передним колесом по номерному знаку Бомбы. Сзади грузовик шел, я волновался. Был обозван «въездуном», но без трагедий. Стал держать дистанцию побольше, что вызвало другую проблему. Морковка самый тяжелый мотоцикл экспедиции, помните? Так вот. Когда темнело, приходилось гнать за габаритами впередиидущих, чтобы не потеряться совсем. А дороги всё же кочковатые попадались. И я начинал разрываться между желанием держать дистанцию, достаточную для нормального торможения, не отстать совсем от остальных в темноте и, догоняя колонну, не растрясти Лося до состояния лосиного желе, но парень оказался крепкий, занимался мотокроссом.

Мотоклуб УРАЛ

Всплыла еще одна недоделка, которая казалась несущественной. Замок зажигания вроде как немножечко, ну совсем чуть-чуть, барахлил, что выражалось в не-до-включении совсем-совсем иногда габаритов. Я в самом начале нашел такой алгоритм поворотов ключа, при котором габариты стабильно включались. И вот тут аукнулось. Идём в темноте уже, я замыкающий с небольшим отрывом, лес, освещения никакого. Спуск с горочки с небольшим левым поворотом. Скорость 80, примерно. В зеркало заднего вида (а у меня только левое, потому что с правого обзор полностью блокирован Лосём и баулами, притороченными к двум запаскам) вижу, что меня догоняет некое транспортное средство, перевожу взгляд на дорогу и вдруг – кромешная темнота. Весь мотоцикл погас, и я мгновенно превращаюсь в невидимку. Момент панический. Начинаю орать в рацию, что я «ой всё». Параллельно пытаюсь нащупать на затылке лампочку, чтобы хоть как-то себя обозначить, на обочину страшно, потому что я ее не вижу, а там, где-то поджидает отбойник… Фары сзади приближаются, кажется, прямо в меня, несколько секунд «кирпичи раскатисто гремели по всей дороге»…Вжух! Сам собой загорается свет, отпускаю сцепление, мотоцикл заводится, меня обгоняет «Скорая» (это она шла за мной) и жизнь ускоряется до обычного состояния. Я про замок не знал, мне потом сказали.

Мотоклуб УРАЛ

Тем не менее, до Кирова мы добрались. Хоть трекер и отстегнулся на полпути, но стабильно сотни три с половиной мы сделали. После тысячи километров по трассе мы слегка одичали. Ехать в темноте колонной по незнакомому городу лично мне далось труднее, чем морозить зад в лесу. Я орал матом в каску, чтобы хоть как-то снять напряжение.

Мотоклуб УРАЛ

Нас встретили Ярый и Хантер, наши кировские одноклубники, сопроводили до Ямаха-центра, где нам любезно предоставили тёплый бок для профилактических работ, рассадили по машинам и повезли в клубный дом HAWKS MC, навстречу пресс-конференции для мотобратьев и жителей Кирова, ужину и ночлегу.

Мотоклуб УРАЛ

Вечер был огонь, ночь у некоторых тоже. Ребята из Ястребов очень душевные и гостеприимные, и за движение болеют. Мало кто из наших парней вспомнил о том во сколько и каким образом оказался в кроватке. И некоторые до сих пор помнят впечатляющее восхождение Лося на поднятый второй ярус в стиле пьяного, но ловкого павиана, ломающего всё на своём пути ко сну.

Мотоклуб УРАЛ

А мне надо было поспать, потому что с утра вместе с Кириллом предстояло заниматься мотоциклами. Яжежмеханик. Дело важное и ответственное. Поэтому спать. Спать.

Мотоклуб УРАЛ

Автор Андрей "гранд" Майоров




РАДИО ШОК. ПОХОД СИЛЫ. ДЕНЬ ЧЕТВЁРТЫЙ>>>>>




Читайте дальше: Поход Силы. Часть 5. День пятый>>>>>

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или .