крутые оппозитчики, если куда то выезжают чуть ли не полмотора с собой берут). Почитай на оппозите, как там василий пз менял поршневую среди чистого поля на мотоцикле дяди сережи). Я вот очень люблю читать рассказы, как какой оппозит куда выехал. Причем сама интересная часть это не кто куда выехал и докуда доехал, а поломки).
Сайговское у меня тоже работало, причем отлично. Но фейл со стабилизатором запомнил надолго. Если интересно, найди тему у сайги и полистай ее. годы 2011-2012. И фото должно быть и срачи (самое интересное). Мне функционал никакой не нужен. Нужна надежность. В этом году думаю на зажигание отдельную цепь замутить со своим питанием, либо в цепь питания зажигания поставить катушку интуктивности от старого блока питания с компа. Как известно, катушки очень не любят изменений напряжения и тока. Будут отжирать электроэнергию, зато зажиганию будет хорошо. Это так. Мысли.
На новом облегченном маховике нету меток и выставляю зажигание всегда на слух. Кстати у Вани на странице видео есть работы вояжа свежесобранного. Там уктус стоит.
Ну у кэпа извини, какой набор функций. и прогрев (очень нужная, я скажу, штука), и вольтметры, и тахометры, и выбор графиков и отсечка. Чего только нету. Я считаю, что его товар стоит запрошенных денег. Половину можно было бы сэкономить. Я продавал недавно шторку и планшайбу. Конструкция довольно суровая и в отличие от уктусовской никогда не развалится. Скоро еще будет. То есть за дешево мог бы себе взять уже и модулятор и планшайбу. Своим я всегда хорошие скидки делаю. А учитывая то, что ты меня на мероприятии кормил, скидка бы была очень даже хорошая). Это так, отступление. Графики — лишь пример. Графики я имел в виду и уктуса, и тюменского и прочих зажиганий. И был тест всех этих зажиганий. Я то все и так помню, и ездил на всем, что только представлено на нашем рынке. Кроме разве что дукати. Мой выбор за надежным зажиганием. Таким оказался старый оскол, прошедший вместе с мотоциклом более 30 т. км и до сих пор исправно работающее. Оно терпело дикие скачки напряжения. Оно легко и просто устанавливается и регулируется. Саруман от сайги сильно подвел 3 года назад. Во время езды в коммутаторе отвалился стабилизатор напряжения и я встал. Хорошо товарищи подъехали (в ливень) и выручили. Оскол так же из строя выходил. Но это я в магазине стремное палево купил скорее всего. Там отвалился силовой транзистор, остальная электроника там выгорела от скачка напряжения. Даже восстанавливать не стал. Такие дела. Сам у кэпа заказал 2 комплекта вуферок. Потому что они простые. Должны быть надежными. Испытания покажут. У меня и волк то простой. провода, тумблера. Все…
Нагрузки и отдача это одно. А вот конструкция точно такая же. Да, у меня по меткам зажигание выставлять нельзя — получается слишком поздним. А ведь причина простая. изменился диаметр поршня, изменилась степень сжатия и все из этого следующее по цепочке.
Совек в топку. Надо ставить оскол, причем много ходивший. Я несколько лет назад со всякими саруманками и прочей ересью просто намучился. Зажигание — единственное, что сношало мозг, причем люто. На волке стоял оскол, на котором езжу до сих пор и которому сносу нету. Выдерживал дикие скачки напряжения, от которых сгорало абсолютно все (клемма с аккумулятора спала). Так что надо ставить нормальное зажигание. Местные мужики ездят на уктусах. И так же на него не жалуются. У вани уктус стоит. Оскол во всяком случае буду с собой возить на всякий случай. Он все таки очень легко ставится и настраивается.
Вот это кстати как вариант. Позднее зажигание плюс хорошая нагрузка на мотор — быстрая смерть поршню. Ситуация знакомая. Аналогично, когда ротор или шторка на распредвалу болтаются. Однозначно, заказывай комплект хорошей поршневой. И тряси кэпа, чтобы зажигу высылал. Еще вопрос. А ты как зажигание выставлял?
На новом облегченном маховике нету меток и выставляю зажигание всегда на слух. Кстати у Вани на странице видео есть работы вояжа свежесобранного. Там уктус стоит.