Рейтинг
-12.13
Опыт
0.46

Алексей Алексеевич Козырев

Публикации

avatar
крутые оппозитчики, если куда то выезжают чуть ли не полмотора с собой берут). Почитай на оппозите, как там василий пз менял поршневую среди чистого поля на мотоцикле дяди сережи). Я вот очень люблю читать рассказы, как какой оппозит куда выехал. Причем сама интересная часть это не кто куда выехал и докуда доехал, а поломки).
avatar
Нет, изза покраски рамы. Отсутствует транспорт на данный момент.
avatar
что держит?
avatar
Его дождаться надо для начала. Пока я с осколом сижу. А мотоцикл не собран и выкатится он вообще хз когда.
avatar
Сайговское у меня тоже работало, причем отлично. Но фейл со стабилизатором запомнил надолго. Если интересно, найди тему у сайги и полистай ее. годы 2011-2012. И фото должно быть и срачи (самое интересное). Мне функционал никакой не нужен. Нужна надежность. В этом году думаю на зажигание отдельную цепь замутить со своим питанием, либо в цепь питания зажигания поставить катушку интуктивности от старого блока питания с компа. Как известно, катушки очень не любят изменений напряжения и тока. Будут отжирать электроэнергию, зато зажиганию будет хорошо. Это так. Мысли.
На новом облегченном маховике нету меток и выставляю зажигание всегда на слух. Кстати у Вани на странице видео есть работы вояжа свежесобранного. Там уктус стоит.
avatar
Ну у кэпа извини, какой набор функций. и прогрев (очень нужная, я скажу, штука), и вольтметры, и тахометры, и выбор графиков и отсечка. Чего только нету. Я считаю, что его товар стоит запрошенных денег. Половину можно было бы сэкономить. Я продавал недавно шторку и планшайбу. Конструкция довольно суровая и в отличие от уктусовской никогда не развалится. Скоро еще будет. То есть за дешево мог бы себе взять уже и модулятор и планшайбу. Своим я всегда хорошие скидки делаю. А учитывая то, что ты меня на мероприятии кормил, скидка бы была очень даже хорошая). Это так, отступление. Графики — лишь пример. Графики я имел в виду и уктуса, и тюменского и прочих зажиганий. И был тест всех этих зажиганий. Я то все и так помню, и ездил на всем, что только представлено на нашем рынке. Кроме разве что дукати. Мой выбор за надежным зажиганием. Таким оказался старый оскол, прошедший вместе с мотоциклом более 30 т. км и до сих пор исправно работающее. Оно терпело дикие скачки напряжения. Оно легко и просто устанавливается и регулируется. Саруман от сайги сильно подвел 3 года назад. Во время езды в коммутаторе отвалился стабилизатор напряжения и я встал. Хорошо товарищи подъехали (в ливень) и выручили. Оскол так же из строя выходил. Но это я в магазине стремное палево купил скорее всего. Там отвалился силовой транзистор, остальная электроника там выгорела от скачка напряжения. Даже восстанавливать не стал. Такие дела. Сам у кэпа заказал 2 комплекта вуферок. Потому что они простые. Должны быть надежными. Испытания покажут. У меня и волк то простой. провода, тумблера. Все…
avatar
Я думал меня, молодого пацана, кошелек жмет). На оппозите кстати была подобная тема. Даже графики приводили в сравнение.
avatar
Денис, у меня вопрос. Что и с чем ты будешь сравнивать?
avatar
Модулями ты имеешь в виду датчик холла и сам блок с платой? Так про кажется никто и не писал ничего).
avatar
Ниужели тебя перестал устраивать уктус?)
avatar
Миш, если все нормально настроено, прогорать не будет). Поршни делают нынче либо из ложек, либо из нормального сплава (автопроктология).
avatar
Судя по фото, поршень у тебя из ложек сделан. плюс днище тонкое какое то.
avatar
Отфоткай все. Камеру сгорания, клопона, поршень (в том числе тыльную часть днища, со стороны юбки).
avatar
Нагрузки и отдача это одно. А вот конструкция точно такая же. Да, у меня по меткам зажигание выставлять нельзя — получается слишком поздним. А ведь причина простая. изменился диаметр поршня, изменилась степень сжатия и все из этого следующее по цепочке.
avatar
дело не в эпохах, а в том, что мотору надо. Мотор из 30х годов. Как и у тебя.
avatar
Мне и с ними не везло(. А сейчас, на нынешний мотор ее вообще не поставишь. Он требует нормальные графики опережения. иначе будет адово греться.
avatar
Совек в топку. Надо ставить оскол, причем много ходивший. Я несколько лет назад со всякими саруманками и прочей ересью просто намучился. Зажигание — единственное, что сношало мозг, причем люто. На волке стоял оскол, на котором езжу до сих пор и которому сносу нету. Выдерживал дикие скачки напряжения, от которых сгорало абсолютно все (клемма с аккумулятора спала). Так что надо ставить нормальное зажигание. Местные мужики ездят на уктусах. И так же на него не жалуются. У вани уктус стоит. Оскол во всяком случае буду с собой возить на всякий случай. Он все таки очень легко ставится и настраивается.
avatar
А на слух пробовал?
avatar
Вот это кстати как вариант. Позднее зажигание плюс хорошая нагрузка на мотор — быстрая смерть поршню. Ситуация знакомая. Аналогично, когда ротор или шторка на распредвалу болтаются. Однозначно, заказывай комплект хорошей поршневой. И тряси кэпа, чтобы зажигу высылал. Еще вопрос. А ты как зажигание выставлял?
avatar
Когда в выборг ехал, и пожарче бывало. Но там на трассе и скорости другие были.