С масленкой помочь не смогу, по причине все той же болезни.
Кучу запчастей на такой пробег брать не стоит.Можно обойтись просто ключами и на всякий случай взять с собой лист паранита (0,5) с ножницами.
Дизель для мота был всегда весьма экзотичен, по ряду причин.
Их перечислять можно долго.Будут и плюсы и минусы.Вот только один, самый явный минус смущает: как далеко можно уехать, сидя на отбойном молотке?))С вибрацией толком до сих пор не разобрались.
Одна немецкая фирма (Neander Motors) сваяла довольно удачный, на мой взгляд, мот с интересным дизельным двигателем.Но что-то о них с середины нулевых ни чего не слышно.
Если говорить о уралячих чугунках, то проще купить рублей за 100 пару убитых цилиндров и расточить их уже под б\у поршня:)Конечно выход весьма сомнительный, но имеющий право на жизнь.А можно и не б\у поршня, а новые купить, например.И так же приобрести дешманские горшки под 79 калибр.
Я понимаю, как может звучать перевод.Просто я не могу сказать за свой организм, выгонит он хворь или нет.Ехать с температурой обливаясь соплями и слезами не вполне разумно.А съездить хочется!
Сразу отвечу за себя: на медни на меня напал дичайший простудифилис, посему если удастся побороть хворь дня за три, тогда еду.Сейчас, дабы было проще, можно считать, что я не еду.По факту проще(для окружающих) присоединиться, чем в последний момент отказаться.
Граждане УралОги, давайте определяться с днем и временем отправки.Просто возможности не у всех совпадают.Отписываемся кто, когда и во сколько освобождается.Место старта-штаб.
Пы.Сы.Оптимальное время и день выезда-в районе полудня пятницы.Это так, чтобы ни чего не пропустить и успеть проскочить до вечернего 'укропа' едущего жрать шашлык на даче.
Кучу запчастей на такой пробег брать не стоит.Можно обойтись просто ключами и на всякий случай взять с собой лист паранита (0,5) с ножницами.
Их перечислять можно долго.Будут и плюсы и минусы.Вот только один, самый явный минус смущает: как далеко можно уехать, сидя на отбойном молотке?))С вибрацией толком до сих пор не разобрались.
Одна немецкая фирма (Neander Motors) сваяла довольно удачный, на мой взгляд, мот с интересным дизельным двигателем.Но что-то о них с середины нулевых ни чего не слышно.
Пы.Сы.Оптимальное время и день выезда-в районе полудня пятницы.Это так, чтобы ни чего не пропустить и успеть проскочить до вечернего 'укропа' едущего жрать шашлык на даче.
М72 в оригинальном виде все меньше и меньше, но они еще в строю!