Рейтинг
+12.82
Опыт
23.27

Александр

Публикации

avatar
Спасибо уже за надежду получить информацию. Мне сегодня менеджер отказал в помощи по телефону, только сказал где можно найти номер детали… мне, к сожалению, до Питерского аэропорта и офиса Р.М. 2300 км, а так заскакивал бы туда с огромным удовольствием, но… пока всё приходится заказывать дистанционно, выискивать информацию в интернете и у Ураловодов, и ждать, ждать… порой месяцами. Ещё раз спасибо.
avatar
Ещё один вопрос. Сегодня делал заказ в Русских мотоциклах в том числе и на эту деталь. Они сказали что надо искать её в комплектующих воздушного фильтра для Gear-Up, но в там её нет. Пересмотрел весь каталог зап частей, скачанный с официального сайта. Нет этой детали и в аксессуарах. Вы не могли бы помочь и назвать, если знаете, её номер или где информацию о ней можно найти. Спасибо.
avatar
Вот дополнительный вопрос — выходит, что уголки с защитной дугой крепятся к винтам воздушного фильтра на двигателе? Тогда уголков для крепления два, я правильно понял?
avatar
Очень хорошая вещь для Кейхинов. Недаром говорят, что всё гениальное ПРОСТО! Спасибо дружище за информацию, теперь буду такую вещь заказывать. Кстати как насчёт брызговиков-наколенников? Они чем то отличаются у официального дилера и на Мотолавке?
avatar
Вопрос по существу: Дуги защиты карбюраторов были самодельными или приобретались как аксессуар? Можно увидеть их фото и узнать где приобрести?
avatar
Мотоцикл просто в блестящем техническом исполнении… много раз смотрел этот ролик и по-белому завидовал тому кто на нём уже успел поездить. Судя по ролику и динамика, и эргономика просто на высоте, без провалов… хорошая маневренность, с места улетает на зависть резво… А Denso? так это обычная уютная мелочь, дополняющая самобытность этой модели.
avatar
Звук шестерёнок и делает Урал особенно родным. А модернизации по пятой передаче и жидкостному охлаждению излишни (ИМХО) — Урал и пользуется спросом из-за своей простоты и классичности. Добавь в него всё современное и он станет неким псевдоискалеченным Японцем каких в мире уже миллионы обслуживаемом с большим гемором и/или только в официальных центрах. В Харлеях, Триумфах стараются сохранить их «первозданный» стиль только улучшая качество комплектующих и сборки. Поэтому Урал так самобытен и универсален, что его принципы уходят в 1914 год, а фактура послевоенных лет… при этом он красив, характерен своей исключительностью и весьма мощен для своей «нелёгкой» трудовой карьеры… опять же друзья это только ИМХО… Хорошая модель, супер… Каждому желаю иметь такую в своей мото жизни и мотоколлекции.
avatar
Спасибо и автору (авторам), и компоновщику, в общем всем кто любезно предоставил нам эту статью — очень содержательную и ёмкую по качеству и количеству материалов. Нам есть чем гордиться, есть на чём ездить и есть, что передать будущему поколению… ждём продолжения…
avatar
Спасибо Кирилл. Это тоже правильный поступок. Просто чем больше аргументов и взглядов ты имеешь в своей копилке убеждений, тем легче маневрировать объясняя тонкие моменты стыковки здравого смысла и патриотизма. На самом деле Урал не такой уж и дорогой и здравый смысл в его приобретении есть. Сегодня общался с любителем приобретшим 250 кубовый Кавасаки эндуро за 255 тыс деревянных. Ему ещё пришлось его дооснащать и модернизировать что бы он был попроворнее… дал ему проехать на своём Соло — те же деньги, но вот счастья и соплей у мужичка явно поприбавилось… Народ реально просто не знает в своём большинстве, что УРАЛ жив и продолжает работу и что у него посильная кредитная политика, а многие вопросы сервиса можно решить самому в ручную с удовольствием и без особых усилий. Заводу мы поможем. Хайт сделал всё возможное, значит теперь пришла наша очередь развивать обороты Урала в России. Начнём с себя — мы с сыном ещё засматриваемся на новый Соло и Патруль и собираем средства (одного Соло нам ужасно не хватает, а 6736 у нас ка учебно-тренировочное пособие)… Думаю УРАЛ с лихвой завоюет своё законное право и потеснит многих конкурентов!!!
avatar
Кирилл, спасибо огромное за предоставленный материал. А у тебя сохранился тот БОЛЬШОЙ отчёт до нажатия кнопки DEL? С огромным удовольствием прочитал бы его. Если тебя не затруднит кинь его в личку, пожалуйста.

Fatal error: Call to a member function getBlog() on null in /home/m/motoklubrf/public_html/templates/compiled/vintage/16fe67c745b2f4539b800f2bfb44efe248db9ec5.file.comment_list.tpl.php on line 45