Рейтинг
+9.36
Опыт
21.64

Александр

Публикации

avatar
Это великое дело! Такой момент у этих детей останется в памяти на всю жизнь. От души признательность Новгородцам!
avatar
С Праздником всех кто в этой теме и кто только к ней идёт, и даже кто как то отстранился!
avatar
Вливайтесь, дружище!
avatar
Спасибо, путешественники, летописцы и Клубни! Завороженно проглатываешь страницы текста, начинаешь потихоньку мыслить (даже замысливать) своё место в истории. Очарован фотографиями! Потрясающее сердце Руси. И хотя в инете пруд пруди фоток Великого Новгорода, но ВАШИ самые родные, взятые как раз с той самой важной точки — с Клубной! И ещё всё щекочет вопрос обладателя СолоСт — какую же резину подобрал КИРИЛЛ для Ретивого?)))
avatar
Собрав слюни смог вымолвить только два слова — «круто» и «впечатляет». Играючи шлёпнув затрещинки подрастающему поколению долго тыкал производственным пальцем в экран с настойчивым напутствием — «Вот где жизнь, отроки. Учитесь, объединяйтесь и катайтесь пока ещё порох полит свежим ромом.» Договор с эхом "… на себя посмотри..." долго ещё блукал по хате, но старший уже сегодня с утра крутил свой ИМЗ 8-103.10 прочно забив болт на домашние дела, процедив только:«Пока не заведу и не проеду — домой не ждите». Значит есть какая то магическая заразительность в общем деле МК УРАЛ!
avatar
Замечательная тема. Многие о ней думают и мечтают, но реально воплощают единицы — она требует слишком большого терпения и наличия комплектующих совмещённое с находчивостью реставратора, финансов. Удача — награда за смелость. Будем с нетерпением ждать результатов.
avatar
Взнос отправил. Президенту сообщил.
avatar
Взнос отправлен. Президенту сообщил.
avatar
Поздравляю! Спасибо, Клубни. Ещё одна мечта нашла воплощение в реальность. УРАЛ-СИЛА!
avatar
Как в «сладкий» омут окунул этот эпизод из великой жизни автора в те Советские счастливые времена. А ведь подавляющему большинству технологов на все 99,99% вдалбливали безучастность, но строгую соблюдательность прописанных в НИИ нормативов ГОСТ ещё в студенческие годы. Изобретательность на рабочем месте за пределами НИИ считалась вольнодумным посмешищем. Как на трансформаторе у них (технологов) на лбу стояла незримая печать «Не влезай — убьёт». Только пройдя через горнило поруганий, выговоров, опустошающих твою человеческую суть партсобраний, потеряв здоровье и репутацию можно было добиться внедрения чего то нового, технологичного в процесс производства. Спасибо, Виктор Николаевич. Прекрасно Вас понимаю и поддерживаю. Прошлое и даётся для того, что бы из ошибок извлекать уроки и закалившись в испытаниях строить новое.
avatar
УРАЛ — это СИЛА!!! За дерзких Российских красавиц пусть гордо звучит этот тост!!!
avatar
Красава! Всегда щекотливая и затягивающая тема зимних заездов!!! Так держать!
avatar
Жизнь — это СИЛА. Здорово втягивает в праздник даже дистанционно. Особенно диковинно это для регионов, где сейчас осенняя слякоть. Молодцы, отличный праздник! Отличный мотоотчёт!
avatar
Поздравляю! Расширяем границы сотрудничества, увеличиваем скорости и границы орбиты КЛУБа!
avatar
Спасибо, Виктор Николаевич. От души всегда пишите с честью, с гордостью, с болью за завод и историю Уральского города и его необыкновенных людей!
avatar
При высоких температурах и оборотах инертность в движении клапанов может дать такой момент встречи. Клапана не проворачиваются по конструктиву. Возможно для избежания такой ситуации слега сточить правую дугу выпускного и левую дугу впускного клапанов с небольшим укосом к камере сгорания, только не критично, что бы не нарушило герметичности. Пружины, не знаю… все варианты надо поразмыслить.
avatar
Вестерн-сюжет «Раз ковбой, два ковбой, три......» когда перебирали в 2012 своего М67 от 1977 г рождения, то нашли аналогичный нерабочий двигатель. Взяли клапана оттуда. Они удачно сели в сёдла, но топливо лилось через них ручьём. Стали делать недопустимое — нождачкой и самим клапаном с помощью электродрели наглухо притёрли их. Даже спустя 5 лет новый хозяин не жалуется, что они травят. Секрета здесь нет — тогда все детали делали на одном заводе, по одной технологии и по одному типоразмеру — они практически все подходили. Ещё перед сборкой тщательно спичками, проволочками, иголочками прочистили все маслоканалы, а они, даже при постоянной эксплуатации, оказались сильно забитыми почти отвердевшими маслоопилочными отходами — когда плохой ток масла при перегреве начинает залипать всё активно трущееся. Не знаю насколько, но может такой совет поможет.
avatar
Фатально… Крепись, Сэм. Главное, что ты в строю!!!
avatar
Привет, единомышленники и единодейственники! Вливайтесь, парни. Всегда рады смелым решениям. Алексей, главное не упускать ни малейшего шанса потерять мечту, а значит и УРАЛ, и категория А со времен обязательно будут и принесут немало пользы личному и общему делу.
avatar
Достойное дело и опыт! Спасибо Сэм.