Спасибо парни!
Надеюсь ещё полста годиков есть впереди, успеем пошкодничать! На летнем фесте проставлюсь, на забуду. :))
Вчера работал, а сегодня с раннего утра уехал в свой «колхоз», к УРАЛАМ! Уже видел народ по городу на одиночках начал выезжать, а у меня всё снегом заметено. Стало стыдно и побежал подготовку к летнему сезону делать.
Удачи всем!
Посмотри внимательно анимацию по ссылке. На переводы пока времени нет. :(
Основная идея в двухкратном увеличении скорости сжатия смеси, сравнивая скорость движения поршня, относительно стенок цилиндра.
При нужных для мотоцикла мощностях габарит может оказаться небольшим. Клапанов не вижу, похоже продувка как на 2-х тактном или золотники. Ещё толком не разбирался.
Это к вопросу об одном споре на оппозите в ретро разделе. Высказал я тогда мыслишку, что каких только комплектаций с заводов не выпускали, что пробывали, чего на скаладе не было и т.д. А мне в ответ, вот что в книжке написано, то только и верно, а остальное всё колхоз. :)
«если подсчитать» -это одна успеха.
«если подготовить технику» — это вторая часть
«если выдюжишь» — третья
«если повезёт» — четвёртая
и только объединение всех частей даст возможность выполнить норматив :)
Тезисно. Далеко не всё.
-норматив выполняется только на мотоциклах Урал (Днепр считаем модификацией), включая с неродными двигателями, или самодельной постройки с двигателем Урал-
-норматив выполняется попутно решению какой-либо задачи, мы люди «серьёзные», поосто от скуки не катаемся-
-при попытке выполнения норматива заранее оповещается Клуб. контроль прохождения является контролем за безопасностью.-
Напиши, пожалуйста, поподробней. Где ехал, как планировал, как получалось. Можно не здесь, а в своём блоге запись сделать, сюда ссылку. Думаю, парням интересно будет.
Всегда отмечаю летом. :))
Надеюсь ещё полста годиков есть впереди, успеем пошкодничать! На летнем фесте проставлюсь, на забуду. :))
Вчера работал, а сегодня с раннего утра уехал в свой «колхоз», к УРАЛАМ! Уже видел народ по городу на одиночках начал выезжать, а у меня всё снегом заметено. Стало стыдно и побежал подготовку к летнему сезону делать.
Удачи всем!
Основная идея в двухкратном увеличении скорости сжатия смеси, сравнивая скорость движения поршня, относительно стенок цилиндра.
При нужных для мотоцикла мощностях габарит может оказаться небольшим. Клапанов не вижу, похоже продувка как на 2-х тактном или золотники. Ещё толком не разбирался.
Как понимаю, К-63 сразу на нём были? т.е. можно считать вариантом заводской комплектации?
С днюхой! Шершавых дорог и бензина полный бак!
Хорошая «визитная карточка». Сразу понятно. :)
«если подготовить технику» — это вторая часть
«если выдюжишь» — третья
«если повезёт» — четвёртая
и только объединение всех частей даст возможность выполнить норматив :)
-норматив выполняется только на мотоциклах Урал (Днепр считаем модификацией), включая с неродными двигателями, или самодельной постройки с двигателем Урал-
-норматив выполняется попутно решению какой-либо задачи, мы люди «серьёзные», поосто от скуки не катаемся-
-при попытке выполнения норматива заранее оповещается Клуб. контроль прохождения является контролем за безопасностью.-