Рейтинг
+16.45
Опыт
29.76

Дин

Публикации

avatar
Посиделели, порешали текущие вопросы и вопросики, в субботу едем.

ВНИМАНИЕ, следующий «вторник» приходится на 9 мая! В гараже сбора не будет, едем на открытие сезона в Тольятти.
avatar
Красиво!
avatar


С большим удовольствием вчера повстречались!
Поддержать нас приехали не только с Большой Глушицы, но аж с Коврова!

Кроме обычных текущих дел обсудили и приняли решения по двум вопроса:
1. Поддержать идею создания и развития Самарского объединения мотоциклистов как площадки межклубного общения.
2. Организовать «Пикник за околицей». Формат видим как встреча друзей с выездом на природу в Большую Глушицу, размещение лагерем и ночевка.
avatar
От организаторов получен отбой. Ужесточили меры в связи с антитеррором.
avatar
Продолжения ждем не меньше, чем вас самих ждали!!!
avatar
У нас накладка по времени с Парадом Победы, который важнее. Но на вечернюю часть Открытия приедем обязательно!
avatar
принято
avatar
Ждем продолжения!!!
з.ы. В начале стоит ставить предупреждение: «Аккуратно, много юмора!»
avatar
Леха, с днем рождения!
avatar
Я только «За»!
Тогда и сроки можем другие запланировать, если нужно. Под Муксу подстроимся.
avatar
Все мотоциклы «Урал» приводятся в движение четырехтактным оппозитным двигателем объемом 750 кубических сантиметров, мощностью 41 л.с., который работает в паре с шестиступенчатой трансмиссией
"С нуля до 100 км/ч этот мотоцикл разгоняется примерно за пять секунд.
Такое впечатление, что у них в продаже спецмодель, неуказанная на сайте ИМЗ.))

Но в главном журналист прав:
"За свою жизнь протестировал несколько самых экзотичных и наиболее дорогих мотоциклов в мире. Но никогда я ощущал на себе столько взглядов окружающих, как в те два раза, когда в мои руки попал «Урал». Хотите найти новых друзей? Просто купите «Урал», и идите, покатайтесь",
avatar
По Ивану было решение о выводе из Совета. И о разнесении его задолженности на всю питерскую Бригаду.
«4.1.8. Факт оплаты ежегодного членского взноса в соответствии с порядком и размерами, определёнными Центральным штабом Клуба, является подтверждением членства в Клубе и фактом согласия с Уставом и другими документами, регламентирующими деятельность Клуба.»
То есть своей неоплатой членство в Клубе не подтвердил.
«4.1.10. Член Клуба прекращает своё членство в Клубе путём подачи заявления в Центральный штаб Клуба на имя Президента. После принятия решения президентом, член Клуба считается выбывшим с момента принятия такого решения. Решение должно быть принято в течении двух недель с момента подачи заявления о выходе.
4.1.11. Членство в Клубе прекращается в случае:

4.1.11.4. Член может быть исключён решением Президента Клуба:

4.1.11.4.2. за неуплату членских взносов;»

Такого решения не публиковалось. На сайте Иван обозначен как член Клуба.
avatar
Принято.
Пожалуй, стоит напомнить, кто остался из первых девяти учредителей. Выбирать Президента на следующие четыре года будем из «отцов-основателей»,.

з.ы. Как время-то летит…
avatar
С мотоциклами ценового диапазона до двухсот тысяч рублей вообще ситуация интересная. В основном их берут на сезон, попробовать, что за зверь. Зачастую меняя марки, кубатуру, класс. Расчёт простой, взял-покатался-продал. Не теряя в деньгах.
Правда, иногда некоторым не везёт и попадают на ремонт сопоставимый по стоимости с покупкой другого мотоцикла.
Новую же технику покупают более осознанно, заранее зная свои хотелки. Зачастую уже поездив на мотоцикле этой марки или даже модели, но б\у.
avatar
Александр, поддержу тебя категорически!
Как всегда всё упирается в приоритет тех платежей, что нам нужно делать каждый месяц. К примеру у меня на всякие семейные траты грубо полтос в месяц убегает вообще незаметно. Значит, если бы покупка НОВОГО Урала была бы для меня важнее этих трат, то уже всего через год мог бы купит мотоцикл.
С другой стороны, восстановление старой техники это отдельный увлекательный процесс…
avatar
Есть личка. Нажимаешь кнопку «Люди», выбираешь нужного человека, его профайл, далее кнопка «написать письмо».
avatar
Виктор, тема-то была о новинках 2014-го года, внезапно.)) Тогда поговорили, пошли дальше. А это только для тебя внове оказалось. Сейчас уже другие вопросы на повестке дня. Интереснее знать, тот мотоцикл, что с завода парни в январе будут забирать, он уже 2017-м годом пойдет или ещё 2016-м?)) Какие «плюшки» будут?
Виктор, ИМЗ выбрал свой путь. Они стараются ставить качественные комплектующие, а это недёшево. ИМЗ не будет конкурировать с дешёвым китайским ширпотребом и рынком техники б\у. На фоне своих конкурентов (Кава W800, Энфилд, харлеевский Стрит) ценник выглядит адекватным. Точка. Прибыль завода и его владельцев не нам считать.
Для тех, кто хочет ездить на Урале, но не имеет возможности купить его новым всегда есть другие варианты. От самостроя на базе ураловских узлов (ты видел мотоцикл Василича? Для таких рослых как он просто в мире вообще ни кто не делает техники) до езды «на убой» на той технике, что есть в наличии. Массовый, насколько это слово применительно в данном случае, любитель оппозитов найдет и запчасти из старых запасов и возможности апгрейда современными узлами. Но! Хороший вариант всё равно обходится недёшево! (Правда наши расходы меркнут на фоне затрат иномарочников при их «попадалове»)
avatar
Для большинства граждан вопрос покупки мотоцикла к приоритетным не относится. От слова совсем.
avatar
Виктор, ты проигнорировал мой вопрос.
Кто есть массовый покупатель Уралов с современной в России? Ну, и если сможешь, расскажи для решения каких задач какая техника нужна этому массовому покупателю. И сколько денег он готов выложить.))
Попутно стоит рассказать как за двести тысяч рублей ты сможешь получить то, что хочешь. При «соответствующем качестве, или устраивающим меня характеристикам». Представляешь, у тебя есть отличная возможность денег поднять! Ты же утверждаешь, что в пару сотен можешь отличный мотоцикл сделать! Новый! Сотня тыров сверху за твои труды и прибыль у тебя в кармане! Массовые продажи массового мотоцикла, востребованного массой народа!)))
Тебе осталась самая малость, перейти от слов к делу!))
avatar
Да, я интересный товарищ, многие отмечали.))

Разговоры в пользу бедных бестолковы. бедные всегда останутся бедными. А тот кто хочет, тот заработает себе на новый ли Урал, на восстановление старичка или же на создание кастома.
Массовый покупатель Уралов? А кто это? Массовость это хотя бы полусотня тысяч в год. Как при СССР годовой выпуск в сотню и более тысяч мотоциклов только ИМЗ. А еще КМЗ, ИЖ, Минск, Ковров, Ява с Чизой.
А сейчас массовый мотоциклист покупает надцатилетнюю иномарку или китайца. Может быть ты не в курсе, но китайский полтинник и в деньгах полста тысяч стоит.
Ездить на мотоцикле вообще удел фанатов. Ездить на Уралах это для уралских фанатов.)) И среди них есть единицы, которые могут себе позволить новый Урал.))) И, как правило, ни кто из них не жалеет потраченных монет.
Человек способный купить новый Урал выбирает его по совокупности качеств, а не за низкую цену. И нередко уже имеет в своем гараже КТМ, Харлей или еще какой недешёвый мотоцикл.

з.ы. Когда на заре перестройки Урал стоил 500 баксов, то все вокруг кричали, что дорого!