Разговоры о цене это всё в «пользу бедных».)) Либо тебе по деньгам что-либо, либо ты изыскиваешь другие возможности. К примеру, Перс очень грамотно сделал, купил новый соляк, потом повозился с стареньким колясычем и предпочёл купить новый Турист. Спокойно ездить на НОВОЙ технике, а не торчит в гараже, пытаясь реанимировать давно умершего коня.
Восстановление, реставрация старого, создание мотоциклов под себя это отдельное занятие, тоже весьма дорогостоящее. В хорошо сделанный мотоцикл вливается и сотня тыров, и две, и более.
Такое впечатление, что мы с тобой разными интернетами пользуемся!))
Коленвалы есть у дилера. Есть у ПетраИМЗ. Есть в вторичной продаже.
Только пару недель назад человек у нас в Самаре купил новый 7500сс без навесного, но на шлицевой сцепе.
По деньгам же, в которые ты хочешь вписаться, это только маленький китаец хорошего качества, но с моторчиком в 19 лошадок.
Виктор, ты как бы Персу ответил на пост двухлетней давности.))
Сейчас и цены на комплектующие уже другие. Ты не задумывался чем мотоцикл Урал с точки зрения организации производства отличается, к примеру, от Дукати? А вот практически ни чем!
Оба производителя варят рамы и собирают двигатели, а потом обвешивают все закупленными у сторонних производителей комплектующими. И если брать качественные детали, то дешёвыми они не получаются.
Следующий момент, — а для чего вообще организуют производство? Ради самого производства? Ради возможности нам ездить на мотоциклах? Нет!
Все гораздо проще. Любой бизнес-проект реализуется для получения прибыли. Если не будет прибыли, то и не будет проекта. И если на рынке сложилась такая ситуация, что новые мотоциклы теперь дороже многих новых машин, то ни один производитель не будет терять свою прибыль. Все будут продавать по максимально возможной цене.
з.ы. А в чем проблема с запчастями на 750сс? Вроде всё есть, включая мотор в сборе?
Даже маленькой ячейке касса нужна.
Вопросы возникают, требуют финансов для их решения. Тот же бак клубному мотоциклу заправить на мероприятие съездить. Резину гоночную купить. Да и вообще с кассой лучше. Взносы в неё дело добровольное для Кандидатов (как мы все знаем, они не несут обязательств перед Клубом). А для полноцветов обязательное, ток так это наше общее единогласное решение и нам же его исполнять.
Сумма выбрана необременительная, 500 рублей в месяц. Если считать в бензине, то 16 литров, если считать в сигаретах, то пять пачек. Но за счёт регулярности сбора, полагаю, нам не придётся яростно чесать затылок, думая где взять деньги на страховку клубного мотоцикла.))
За прошедшие годы возникали различные ситуации, в которых зачастую я не видел однозначного решения. Но помня наши Принципы и обращаясь к Уставу решение находил быстро и, как показывает опыт, верно.
Мы все люди взрослые, сформировавшиеся. С мнениями, амбициями. Но приняв для себя общие принципы Клуба мы не ломаем свои, иначе бы нас просто не было в Клубе, а приводим их в стройную систему.
Fatal error: Call to a member function getBlog() on null in /home/m/motoklubrf/public_html/templates/compiled/vintage/16fe67c745b2f4539b800f2bfb44efe248db9ec5.file.comment_list.tpl.php on line 45
Парни взяли безпробежный мотор за 80 тыров.
Разговоры о цене это всё в «пользу бедных».)) Либо тебе по деньгам что-либо, либо ты изыскиваешь другие возможности. К примеру, Перс очень грамотно сделал, купил новый соляк, потом повозился с стареньким колясычем и предпочёл купить новый Турист. Спокойно ездить на НОВОЙ технике, а не торчит в гараже, пытаясь реанимировать давно умершего коня.
Восстановление, реставрация старого, создание мотоциклов под себя это отдельное занятие, тоже весьма дорогостоящее. В хорошо сделанный мотоцикл вливается и сотня тыров, и две, и более.
Коленвалы есть у дилера. Есть у ПетраИМЗ. Есть в вторичной продаже.
Только пару недель назад человек у нас в Самаре купил новый 7500сс без навесного, но на шлицевой сцепе.
По деньгам же, в которые ты хочешь вписаться, это только маленький китаец хорошего качества, но с моторчиком в 19 лошадок.
Сейчас и цены на комплектующие уже другие. Ты не задумывался чем мотоцикл Урал с точки зрения организации производства отличается, к примеру, от Дукати? А вот практически ни чем!
Оба производителя варят рамы и собирают двигатели, а потом обвешивают все закупленными у сторонних производителей комплектующими. И если брать качественные детали, то дешёвыми они не получаются.
Следующий момент, — а для чего вообще организуют производство? Ради самого производства? Ради возможности нам ездить на мотоциклах? Нет!
Все гораздо проще. Любой бизнес-проект реализуется для получения прибыли. Если не будет прибыли, то и не будет проекта. И если на рынке сложилась такая ситуация, что новые мотоциклы теперь дороже многих новых машин, то ни один производитель не будет терять свою прибыль. Все будут продавать по максимально возможной цене.
з.ы. А в чем проблема с запчастями на 750сс? Вроде всё есть, включая мотор в сборе?
Вопросы возникают, требуют финансов для их решения. Тот же бак клубному мотоциклу заправить на мероприятие съездить. Резину гоночную купить. Да и вообще с кассой лучше. Взносы в неё дело добровольное для Кандидатов (как мы все знаем, они не несут обязательств перед Клубом). А для полноцветов обязательное, ток так это наше общее единогласное решение и нам же его исполнять.
Сумма выбрана необременительная, 500 рублей в месяц. Если считать в бензине, то 16 литров, если считать в сигаретах, то пять пачек. Но за счёт регулярности сбора, полагаю, нам не придётся яростно чесать затылок, думая где взять деньги на страховку клубного мотоцикла.))
На глаз не поймать, только по приборам.
Мы все люди взрослые, сформировавшиеся. С мнениями, амбициями. Но приняв для себя общие принципы Клуба мы не ломаем свои, иначе бы нас просто не было в Клубе, а приводим их в стройную систему.
Fatal error: Call to a member function getBlog() on null in /home/m/motoklubrf/public_html/templates/compiled/vintage/16fe67c745b2f4539b800f2bfb44efe248db9ec5.file.comment_list.tpl.php on line 45