Рейтинг
+12.82
Опыт
23.27

Александр

Публикации

avatar
С первым хорошим и уверенным полётом «ласточки». По себе знаю какие это волнительные чувства в подготовке нового мотоцикла! ОТ души поздравляю всех участников проекта и приобретателя новой легенды особенно!
avatar
Да, это незабываемое путешествие! Замечательно, что в России не только великая самобытность, но и красивейшие места в мире и не только на Байкале…
avatar
Спасибо, Виктор. Хороший рассказ. В молодость сразу окунул. Тогда Чезет на грани мечты был, но зато Явы вишнёвые были уже у многих. С них то и начинались первые школьные азы (с колясками велорекс они были). Параллельно мопеды и картинг клуб в родной школе. А вот в конце 80-х в студ отряде в Восточной Сибири уже плотно притянул к себе Урал (там других мотоциклов не было, да они бы и не справились с суровым сибирским климатом и грязями в распутицу). Так, видимо, молодость и не ушла никуда.
avatar
100% это так!
avatar
Здорово! Красота неописуемая. Байкал — мечта любого россиянина! Спасибо за репортаж!
avatar
Виктор, это отлично! Сердце и святые места России — это и духовно и патриотично. А УРАЛ на УРАЛах это то, чем мы живём. Замечательные репортажи и всегда замечательный продукт у тебя (заказывал уже не раз, г. Ессентуки). Спасибо тебе. Большим и уважаемым людям большая дорога и удача во всех начинаниях!
avatar
Анархия — это путь к разрушению и бесчестию и это доказано многими социальными образованиями, революциями, потрясениями. Анархия — это участь слабых, безвольных. Это авантюра для внесения смуты в организованные ряды. Только Устав, Принципы, Положения, Кодекс, возможно даже доктрина из малого числа делает несокрушимое братство. Исключайте анархию лично и общественно.
avatar
Принято. Видимо есть круг очень резко очерченных ситуаций, которые заставляют сейчас сделать столь внушительные радикальные виражи. В любом случае следует исходить из Положений, Устава, Принципов и целостности Клуба. На всё своя Воля и Силы, и Разума.
avatar
Всё совершенно верно, ведь есть люди которым никогда не светит никакая водительская категория, ибо их не допустят к ней по состоянию здоровья, но для которых мотоцикл — это образ жизни, особенно оппозит Урал или Днепр. У меня такой знакомый есть в селе живёт км в ста от меня. Проф водитель был, с детства на оппозитах и сейчас у него ИМЗ 8.103-10 1990 выпуска который он по карточкам чабанским брал с заготконторы и КМЗ Днепр со старых времён. С годами у него стопы ног перестали работать (что то с суставами). ВУ последний раз 2001 годом выданы — дальше мед комиссии не разрешают. Вот и устроился сторожем в своей заготконторе, а мотоциклы в гараже стоят — никому их не доверяет, масло каждый год меняет, движки перебирает, иногда зятю даёт проехать по селу, что бы техника не застаивалась… Кандидат в Члены КПСС был, но с 1991 ни одной партии и объединению не доверяет и не вступает… Так что разъяснение насчёт Членства Клуба очень нужное.
avatar
Долгожданная информация. Всё кратко, но содержательно и увлекательно. Бригада испытателей-покорителей просто героическая. Раны затянутся бесспорным опытом вниманием всего мотосообщества!
avatar
Отличная вещь. Надо слушать по звуку. У нас Yamaha стандартная, но твоя очень заинтересовала моих гитаристов. Кстати, по фото не видно, сколько у тебя «нековых» (грифовых) звукоснимателей стоит, один или два?
avatar
Читал, что с моторазбора ребята собирали люфтовые коленвалы. Затем партию отправляли на ИМЗ. Там сделали перепрессовку, замену и центровку. Те кто купил у нас, говорят как новый, ещё на много тыс км хватит. А так тема хорошая. Мы ещё свои перепрессовать не пробовали. Главное, что бы его после центровки «на коленке» не повело во время эксплуатации, такой прецедент уже был.
avatar
Супер! Мы всегда впереди!.. а жмут нас санкциями потому что бздят.
avatar
Давний и нормальный канал. Всё достаточно убедительно. Напомнить о многом, даже опытным, никогда не лишне.
avatar
Великая честь всем выстоявшим и светлая память всем ушедшим в эти мучительные и бесконечные 900 дней.
avatar
На Кавказе из за разницы дневной и ночной температур талый снег превращается в лёд — максимально это не сугроб а посыпка заледенелого и покрытого сверху талым снегом дорожного полотна песком, солью или опилками. За эту зиму тут снег выпал в Новогоднюю ночь и растаял к Рождеству и ещё выпал сегодня утром — к вечеру уже серая грязь… но что нибудь будем придумывать))))))))))

Fatal error: Call to a member function getBlog() on null in /home/m/motoklubrf/public_html/templates/compiled/vintage/16fe67c745b2f4539b800f2bfb44efe248db9ec5.file.comment_list.tpl.php on line 45