Рейтинг
+1.44
Опыт
0.31

Виктор

Публикации

avatar
И еще немного фото с моей камеры





avatar


Я думаю, что не справедливо будет не опубликовать фотографию самого Эльбруса, которую мы сделали с «полки» на перевале Гум-Баши на обратном пути.
avatar
Вот вот, чисто психологическая и ничего больше. Если часто ездишь по месту и боишься ехать на дальняк, типа сломаюсь или еще что, то просто необходимо прикинуть, а сколько же ты накручиваешь дома без поломок? И к своему удивлению понимаешь, что по месту мотоцикл спокойно проходит не ломаясь достаточно много. Тогда легче собраться в дальнюю дорогу. потому как все уже отлажено и все недочеты устранены, ну а от неожиданностей никто не застрахован. поэтому набор ключей, камера, компрессор, запасное зажигание на всякий случай должны быть в кофре )))
Насчет того, что оппозиты не отпускают — похоже, что это неизлечимая болезнь. На фестах частенько встречаюсь с ребятами на иномарках, которые раньше ездили на уралах, днепрах, у многих они и сейчас остались и используются для рыбалки, охоты, и нам всегда есть о чем поговорить…
avatar
Ох, здорово написал! ))) Особенно понравилось про сравнение моторов. Сам катаю на 650 на дальняки, по равнине крейсер чуть быстрее фур получается, можно конечно и навалить, но это действительно «не его стиль». Хороший мотоцикл, ровная дорога, полный бак, что еще надо для счастья!
avatar
Поздравляю! Ох, здорово написал, читал и все твои переживания прямо перед глазами))) Желаю тебе скорее вылечить все его болезни и стать единым целым! Не знаю как для тебя, а для меня дальняки это отдых, сливание с мотоциклом, дорогой, своими мыслями… Вобщем поздравляю с приобретением!
avatar
Перевод конечно корявый, ничего не скажешь ))) Утилита Лопата, Черный канистра ))) Но вообще класс!
avatar
Саша, большое спасибо тебе за интересную темку! )))
avatar
Я абсолютно согласен с журналистом насчет харизмы Урала. Что есть — того не отнять! Редкая покатушка обходится без чьего то поднятого вверх большого пальца!
avatar
Я человек на сайте новый и всех актуальных в данный момент ньансов не могу знать ))) Увидел тему вверху страницы, заинтересовался, ну а дальше ты в курсе ))) Будем считать ты меня убедил ))) Закрыли тему. Мотоцикл Василича посмотрел, несколько похож на мой, можешь написать расстояние между осями? Интересно сравнить. Вообще тут личка есть?
avatar
При нынешних условиях массовости в том виде, котором ты подразумеваешь нет и не будет. В моем понятии массовый покупатель это покупатель китаециклов из балтмоторс, а так же вторичного рынка с ценником, который был озвучен выше… Ты думаешь людям сильно охота брать это? Просто нет альтернативы на сегодняшний день. Есть некая сумма, которую некто может выложить, за что то, что ему необходимо, что бы удовлетворить свои потребности. Понятно, что все зависит от толщины кошелька в каждом конкретном случае и запросов его владельца. По крайней мере у нас в городе китайцев достаточно много, ну и бюджетных вторичек тоже. Понятно, что тот кто хочет себе спорт, тот эндурик и чоппрер покупать не станет. а вот в классе дорожников возможно вполне можно найти местечко под солнцем. Мне твой скептицизм понятен, но в данный момент мы говорим ни о чем, просто говорим, каждый о своем. ты о том что этого сделать нельзя, потому как исторически так сложилось, а я о том, что наверняка, заметь, я не утверждаю, но почему то мне так кажется, что завод все устраивает и так, так вот наверняка на заводе не проводят исследования кто, в какой цене и на чем катается. Оно им надо? Да, ты совершенно прав, что мотоцикл в наше время стал предметом роскоши, понтов и всего чего угодно, но только не единственного и необходимого средства передвижения. Это уже удел любителей, понторезов, фанатов, одержимых и совсем немножко тех, для кого это единственный и незаменимый способ передвижения. Но о последних не стоит и говорить, так как они будут до конца добивать наследие СССР, которого пока еще достаточно на наших просторах, и вряд ли они купят новый мот, хотя почему бы и нет. И на сегодняшний день на мой взгляд среднестатистический владелец мотоцикла уже имеет автомобиль, а то и несколько, вполне вероятно, что и мотоцикл у него не один. Это уже не молодежь, которая живет на съемной квартире и кроме спорта катать девчонок ему ничего не надо, а вполне уже так конкретно за 30. Теперь о «за труды» Ты озвучил цифру в 100%. А не до хрена ли маржи, позволь спросить? При нынешних условиях наверно многовато, хотя все зависит от конкретных людей и их запросов. Это как на базаре, один крутит 200% и сидит, второй 20 и пашет без остановки, и непонятно кто больше заработает, первый продав 1 штуку или второй, которому надо продать десяток. Далее. Кто нибудь может озвучить себестоимость сегодняшнего производства? наверное никто, так как это коммерческий тайн и правильно. Далее, Алекс Перс в своем двухгодичной давности посте озвучивал некоторые цифры, я ему возразил, что совсем не обязательно использовать брендовые прибамбасы, если только завод не стремится делать Гелендваген, а судя по всему завод работает именно на бренд. И потом, кто говорил, что это должен быть обязательно урал, в том виде, котором мы все привыкли его видеть? И последнее, мне к делам переходить нету необходимости, у меня уже есть то, что меня вполне устраивает, а перестанет устраивать, так или иначе решу этот вопрос. Становиться производителем мотоциклов собранных на коленке мне совсем ни к чему)))) Ты смотри, Денис, как мы тему с тобой развили, а ведь два года висит без движения!))).
avatar
Ну вот, товарищ Денис, ты ничего нового по сути вопроса не сказал, просто проконстатировал нынешнюю ситуацию в стране, а соответственно для завода как был рынок в штатах. так он там и останется, за исключением десятка мотоциклов или может несколько больше продаваемых у нас, для выше обозначенной тобой категории граждан. Массовость совершенно не означает возврата к СССРовским временам, но и перевод марки в эксклюзивность скорее всего не идет на пользу заводу. Возможно не стоит топтаться на месте и даже не пытаться как то увеличить продажи у нас в стране. Чисто мое мнение, совершенно не претендую на истину в последней инстанции. Б/У джапы в неплохом состоянии люди покупают и по цене двух, двух с половиной китайских мопедов. Это не говорит о том, что б/у джапы дешевые, а, скорее, о том, что новые мопеды дорогие. Насчет потраченных фанатами монет на покупку нового мота я так же не спорю. Если человеку очень хочется и есть возможность, то почему бы и нет? У нас в стране и самолеты и вертолеты покупают некоторые категории граждан. Но это опять же единицы из 146 с лишним миллионов жителей страны. Возможно у меня просто жлобский подход к вопросу, но почему то я не привык платить лишнее, если могу получить то что хочу за меньшую сумму. Будь то новое или б/у, или же брэндовый прибамбас или его аналог, при соответствующем качестве, или устраивающим меня характеристикам. Конечно брэнд или эксклюзивность в той или иной мере добавят мне больше понтов, чем ноунейм, но по сути я буду пользоваться тем же функционалом, но за меньшие деньги. Вот как то так ))) И все рано вопрос цены приоритетный для большинства наших граждан, к коим я себя тоже отношу. При этом, по моему мнению, вопрос решаемый, если это не противоречит действующей заводской политике ценообразования.
avatar
Вот ты интересный товарищ ))) конечно в пользу бедных, а в чью еще то??? Тот кто может позволить купить ХД и иже с ним вряд ли будет смотреть в сторону Урала, или я ошибаюсь? Саша Перс, по-моему (могу и ошибаться), просто фанат Уралов. что тоже имеет место быть в нашей стране, а это отдельный диагноз и таких людей единицы. Я то завел речь о массовом покупателе, потому и озвучил ценник в 200 тыров. Ты вот сказал, что ребята купили за 80 практически новый мотор, а я подразумевал отпускную цену на заводе сегодня. Ну по моим представлениям не может цена нового мотора Урала быть сопоставимой с новым мотором. ну скажем ЗМЗ-406 (до 140 тыс), так как капиталоемкость, трудоемкость и прочая емкость ну совершенно разная в обоих случаях. Речь то изначально о заводе идет, почему не берут его продукцию на внутреннем рынке. А по поводу восстановления, создания под себя я немножко в курсе финансовой стороны. это тоже удел фанатов и я тут с тобой полностью согласен )))
avatar
Ну возможно что и разными ))) Сколько нынче стоит ураловский мотор? Новый естественно.
avatar
Точно! Двухлетней, а я и не посмотрел на дату обсуждения! )))) Но на сегодняшний день, наверное актуально все равно )))) Насчет производства могу сказать про себя. Когда пришел в свою контору работать и шефы по моложе были и ездили не на таких машинах как сегодня, так и производство другое было, и искали новые ходы, новые продукты, разработки. Интересно работать было, а ща… Все, шефы успокоились, нового ничего не придумывают, развития нет. Понятно кризис и все такое, но грустно осознавать, что предприятие потихонечку тонет. Так и Ирбит. Я не понимаю почему так все дорого? Ну я в этой же стране живу, что и ты и они, и для внутреннего потребителя можно было попытаться выкинуть на рынок какой никакой но свой мотоцикл в ценнике до 200к рублей. Они что превратились в сборочную площадку? Блоки из Антарктиды, коленвалы с Луны космонавты привозят через МКС? И все остальное так же. Для внутреннего потребления на одних запчастях, если они их производят сами можно держаться на плаву. А если завод такой же розничный покупатель комплектующих как ты или я, то тогда все становится понятно в ценнике на конечный продукт. Не знаю, как у вас там в Северной столице, у нас в Краснодаре единственный дядька, который таскал запы с Ирбита (есть еще тетка на рынке, но у нее Китай), так вот дядька распродает все и закрывается. Возраст к сожалению. А у него можно было много чего интересного купить, и Алекс Перс, несмотря на 500 верст расстояния, у него тоже покупал запы. Вот. А ты говоришь проблем нет. Искал я как то колено на 750 по интернет магазинам, наверное плохо искал. Траверсы на Волка с тем же успехом. Потому на 650-ке и катаюсь до сих пор, не хочу на одноразовый мотор переходить, хотя лишние лошади между ног не помешали бы ))) Если интересно, то мои критерии мотоцикла для внутреннего рынка — одиночка, цена до 200, назначение — асфальт, грунт. Скорость крейсер не ниже 100, что бы с фурами мог спокойно идти в одном ритме, на обгонах уверенное ускорение до минимум 130. Амортизаторы регулируемые, от 60 до 150кг нагрузки. Колеса не больше 18". По базе что то средне между круизером и городским мотоциклом. Вот как то так )))) По ценнику нынче одно двигло все перетягивает, а еще его железом обвешать надо, уже не вариант ))))
avatar
Ну не знаю, не знаю. Саш, ты конечно все правильно в ценниках описал, но у тебя наверняка цены розничные, а при постоянных закупках цены немного другие. Это раз. Второе, ну для внутреннего рынка совсем не обязательно лепить мозги от Дукатти, французский воздухофильтр., японагенератор, а оставить только то, что действительно у нас не сваяешь, ну карбы например. А все остальное делается на раз, было бы желание. Про коробку вообще молчу. за столько лет никаких подвижек в сторону хотя бы пятиступки. Сколько в гаражах на коленках собранных мотов по стране катает и не с колхозными доработками, а вполне себе нормальными и достаточно бюджетными? Кто нибудь это на заводе отслеживал, продумывал. пытался в серию пустить? Я, к сожалению, не был на заводе в Ирбите. И не могу судить какое оборудование у них есть, а какого нет, но это не повод кидаться на все импортное. Для импорта в США — да. Наличие импортных комплектующих это несомненный плюс. Всегда можно заказать, у них там с этим все просто. А для нашего рынка и мотоцикла с ценником до 200 тыс руб наверное хватило бы и генератора на 700Вт, который стоит в разы меньше. чем Денсо и выпускается серийно. И зажигания не от Дукатти, а обычного микропроцессорного с ФУОЗом, кривые опережения к которому можно любые задавать. Колеса наверное Ирбит и сам умеет делать. Воздухофильтр можно использовать любой подходящий от авто, на то много денег не надо. достаточно хорошей головы и нормального не криворукого исполнения. Вместо дорогого итальянского руля нужна труба необходимого диаметра. трубогиб и нормальный слесарь. Все можно сделать и без станков с ЧПУ. Выдать на гора недорогой надежный и хотя бы немножко стильный мот, и дальше налаживать его сбыт. Я понимаю, что все это утопия, потому что сама конструкция уже устарела. Но даже то, что мы имеем в данный момент в нашей стране по Уралу. это мягко говоря задница. Проблема с запчастями на 750-ку куда не глянь. ((((( Ну вот, высказал наболевшее, кидайте в меня камни…
avatar
Ничего себе возвращение! Коль вы заезжали к Максу, то проезжали и мимо меня ))). Вообще очень интересно читать чужие впечатления о местах где сам побывал ))) Урал техника надежная и запросто выдерживает длительные путешествия. Здорово все описал, большой тебе респектище за рассказ!
avatar
Классно! Позитивный такой рассказ!
avatar
Здорово! Главное ничего не бояться и осуществлять задуманное! Классно, что на Урале поехали!
avatar
Здорово! Особенно случайные встречи в один день с людьми, которых ты знаешь по интернету.
avatar
Ну вот, по прошествии нескольких лет после повторения девайса, описанного в данной статье могу поделиться опытом его эксплуатации. О себе, живу на солнечном юге. Летом жарко, часто бывает за 40. После того, как сделал доработку не было ни одного случая закипания бензина в карбюраторе. И городские пробки, и раскаленные степи не смогли нарушить четкую и стабильную работу К-68У Пекар ))))) на моем дырчике. Респект автору статьи. )))